Я делаю программу с тасовыми картами. В конце я использую for loop
для распечатки 10 случайных карт, но я не знаю, что с ним не так.
В конце deal_card(card)
, почему я помещаю card
, потому что мой h/w так говорит, но если бы у вас был другой ответ, я буду хорошо слушать то, что вы говорите.
Это моя программа:
import random
def define_cards():
rank_string = ("ace","two","three","four","five","six","seven","eight","nine","ten","jack","queen","king")
suit_string = ("clubs","diamonds","hearts","spades")
cards = []
for suit in range(4):
for rank in range(13):
card_string = rank_string[rank] + " of " + suit_string[suit]
cards.append(card_string)
return cards
def create_deck(deck):
for i in range(52):
deck.append(i)
return
def shuffle_deck(deck):
random.shuffle(deck)
return
def deal_card(deck):
return deck.pop(0)
deck=[]
create_deck(deck)
shuffle_deck(deck)
print "The first 10 cards are:"
for i in range(10): # I don't know why won't work
deal_card(card)
print define_cards()
Распечатайте chould:
The first 10 cards are:
queen of hearts
ten of diamonds
...
Поскольку ваш define_cards
уже создает список имен карт, вы должны использовать его для генерации колоды вместо create_deck
. Затем в цикле for
просто откройте карту и распечатайте ее.
deck = define_cards()
shuffle_deck(deck)
print "The first 10 cards are:"
for i in range(10):
card = deal_card(deck)
print card
Просто сделайте это, чтобы программа распечатала десять карт с верхней части колоды. Тем не менее, define_cards
все еще имеет небольшую ошибку. Вы можете это заметить? Подсказка: позиционирование return
.
for suit in range(4)
и под cards.append(card_string)
или ниже cards.append(card_string)
12 пробелами? Я пытаюсь работать в обе стороны, что разные ??
return
либо внутри одного из циклов for
либо после обоих. Вы хотите после того, как for
петлях завершения, поэтому 4 пробела. С версией в вашем вопросе (8 мест) вы получаете только клубные карты.
Половина кода лишняя:
>>> import random
>>> deck = range(1,52)
>>> random.shuffle(deck)
>>> deck
[4, 38, 40, 18, 35, 44, 50, 22, 49, 26, 8, 45, 14, 20, 25, 34, 37, 51, 42, 29, 24, 28, 27, 30, 7, 47, 23, 3, 10, 2, 9, 39, 6, 16, 12, 17, 11, 41, 33, 48, 5, 1, 36, 21, 13, 32, 43, 19, 15, 31, 46]
Возможно, вам захочется подумать о создании класса Card и класса Deck для поддержки колоды карт. Это даст вам более четкий код.