Я пытаюсь улучшить свою скорость FPS для программы OpenGL на питоне. До сих пор мой подход:
self.bufferVertices = glGenBuffers(1)
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferVertices)
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, ADT.arrayByteCount(vertices), ADT.voidDataPointer(vertices), GL_STATIC_DRAW_ARB)
self.bufferNormals = glGenBuffers(1)
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferNormals)
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, ADT.arrayByteCount(normals), ADT.voidDataPointer(normals), GL_STATIC_DRAW_ARB)
self.size = len(triangles)
self.bufferTriangles = glGenBuffers(1)
glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferTriangles)
glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER_ARB, len(triangles), ADT.voidDataPointer(triangles), GL_STATIC_DRAW_ARB)
-----------------------------------------------------------------
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY)
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferVertices)
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, None)
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferNormals)
glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, None)
glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER_ARB, self.bufferTriangles)
glIndexPointer(GL_INT, 0, None)
glDrawElements(displayType, self.size, GL_UNSIGNED_INT, 0)
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY)
Теперь displayType изменяется между GL_POINTS и GL_TRIANGLES. В настоящее время я получаю 28FPS для очков и только около 5-6FPS для треугольников. Я эта разница нормальная? Что я могу сделать для улучшения FPS?
Поскольку вы используете объекты буфера вершин, вы не ограничены ЦП. Таким образом, либо у вас много геометрии, либо на самом деле нет ускорения HW. В любом случае следует ожидать снижения производительности при переходе от точек к заполненным треугольникам из-за более высоких требований к заполнению.