Двигатель, который я хотел переделать, - это игра в PlayStation 1 под названием Final Fantasy Tactics, и игра в основном представляет собой игру 2.5D, я думаю, вы могли бы сказать. Low- спрайты и текстуры разрешения и 3D-карты для полей битв. План состоит в том, чтобы в основном загружать графику с диска или .iso(я уже знаю секторы, из которых нужно считывать графику) и заполнять остальные игровой логикой и графическими подпрограммами и, возможно, загружать другие вещи с диска, например данные карты.
Я хочу, чтобы это был мультиплатформенный проект, потому что я использую Linux и хотел бы, чтобы больше людей присоединилось к проекту после того, как я сделал достаточно (и легко получить больше людей через платформы, такие как Windows). Я буду создавать веб-сайт для размещения проекта. Кроме того, ни одна из графиков не будет распространена, их придется загружать с вашего собственного диска. Я бы предпочел не иметь дело с юридическими проблемами. По крайней мере, не сразу после того, как проект размещен на моем сайте.
Но в любом случае, здесь мой dilemma- я знаю довольно много Java и некоторых Python, но я беспокоюсь о проблемах с производительностью/функциями, если я заставляю этот движок использовать один из этих двух языков. Я выбрал их из-за знакомства и независимости платформы, но пока еще не получил графического программирования. Однако я очень хочу учиться, и я немного поработал над работой ASM на game-, глядя на графические подпрограммы и еще много чего. Каким будет лучший маршрут для такого проекта? О, и имейте в виду, я в конце концов захочу добавить текстуры разрешений higher- в патче реструктуризации .iso или что-то в этом роде.
Я полагаюсь на основании своих результатов в Google, что могу пойти с чем-то вроде Pygame + OpenGL, JOGL, Pyglet и т.д. Любые предложения по API? У кого много документации/поддержки для игры или графического программирования? Имеют ли они какие-либо серьезные хиты производительности?
Спасибо за ваше время.
Я бы порекомендовал идти с PySFML и, конечно же, Python.
Если вы правильно программируете Python, и если вы действительно хотите возиться с плагинами C или ASM Python для более быстрых вычислений, вы не должны иметь слишком много обращений к производительности.
Во-первых, я бы не стал слишком беспокоиться о языковой производительности в этот момент. Если вы беспокоитесь о производительности без необходимости и выберите неправильную/жесткую платформу, ваш проект будет мертв, прежде чем он начнется... потому что вам потребуется больше времени, чтобы вы могли что-то сделать, и еще труднее заставить других присоединиться к вашему проекту.
Поскольку вы знакомы с Java и Python, я предлагаю сделать ваш проект с Jython или JRuby. Таким образом, вы сможете писать на хорошем и мощном языке с выгодой для выполнения Java.
Выбрав для запуска его на Java время выполнения:
В конце дня, если вы увлечены проектом и решили максимально использовать выбранный язык, разница в производительности между java и python будет минимальной, если non- существует.
Лично говоря, самой большой проблемой является завершение проекта, когда он теряет новизну и начальный импульс. Я предлагаю вам пойти с тем языком, на который вы более увлечены, и заинтересованы в сантехнике глубины, или в том, что может увеличить ваше резюме.
Во-вторых, как вы уже упоминаете, вы надеетесь привлечь вкладчиков, вы можете принять во внимание это решение. Я не могу много комментировать здесь, но посмотрю на подобные проекты с большим количеством активности.
Удачи!