Следующий код C++ - это упрощение проблемы, которую я пытаюсь решить.
Он генерирует случайное число, а затем вызывает функциональный объект для принятия решения и создания вывода.
Код описывает функциональный объект, функцию и основную программу. Предусмотрен выход образца. Я добавил конструктор копирования, назначение копии, переместить конструктор и переместить код назначения, чтобы попытаться выяснить, что здесь происходит.
Я относительно новичок в использовании функциональных объектов и пытался выяснить, почему так много вызовов конструктора копирования, переместить конструктор и деструктор. На самом деле избыточные обращения к деструктору вызывают проблемы в моем реальном приложении, где функциональные объекты выделяют ресурсы в своих конструкторах.
Мой вопрос:
Есть ли способ изменить этот код, чтобы передать указатель или ссылку на функциональный объект; так что нет необходимости копировать или перемещать или уничтожать объекты, кроме случаев, когда программа завершена?
#include <functional>
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <chrono>
#include <thread>
class RelativeValue
{
public:
//Constructor
RelativeValue(const int bdry) : boundary(bdry)
{
std::cout << "RelativeValue: Constructor" << std::endl;
}
//Copy Constructor
RelativeValue(const RelativeValue &orig) : boundary(orig.boundary)
{
std::cout << "RelativeValue: Copy Constructor" << std::endl;
}
//Copy assignment
RelativeValue& operator= (const RelativeValue &that)
{
std::cout << "RelativeValue: Copy Assignment Constructor" << std::endl;
if (this != &that)
{
boundary = that.boundary;
}
return *this;
}
//Move constructor
RelativeValue(RelativeValue &&orig) /*noexcept NOT VS2013*/ : boundary(orig.boundary)
{
std::cout << "RelativeValue: Move Constructor" << std::endl;
}
//Move Assignment
RelativeValue& operator=(RelativeValue &&that) /*noexcept NOT VS2013*/
{
std::cout << "RelativeValue: Move Assignment Constructor" << std::endl;
if (this != &that)
{
boundary = that.boundary;
}
return *this;
}
//Operators
bool operator==(const RelativeValue &anotherRelativeValue) const
{
return (boundary == anotherRelativeValue.boundary);
}
void operator()(const int &in)
{
if (in < boundary)
{
std::cout << in << " < " << boundary << std::endl;
}
else if (in > boundary)
{
std::cout << in << " > " << boundary << std::endl;
}
else if (in == boundary)
{
std::cout << in << " == " << boundary << std::endl;
}
}
~RelativeValue()
{
std::cout << "RelativeValue: Destructor Called." << std::endl;
}
private:
int boundary;
};
void reactor(const int &iterations, const std::function <void(int)> &functionObject)
{
int runLoop(0);
int number(0);
int returnValue(0);
srand(time(NULL));
while (runLoop < iterations)
{
number = rand() % 100 + 1;//in the range 1 to 100
functionObject(number);//call the functional-object
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1000));
++runLoop;
}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
//Want to create the functional-object here.
RelativeValue rv(50);
//Then pass the functional object to the reactor.
std::thread t1(reactor, 10, rv);//do the work.
t1.join();//wait for it.....
return 0;
}
Вывод:
RelativeValue: Constructor
RelativeValue: Copy Constructor
RelativeValue: Move Constructor
RelativeValue: Move Constructor
RelativeValue: Move Constructor
RelativeValue: Copy Constructor
RelativeValue: Destructor Called.
85 > 50
RelativeValue: Destructor Called.
RelativeValue: Destructor Called.
63 > 50
47 < 50
92 > 50
80 > 50
12 < 50
57 > 50
10 < 50
66 > 50
89 > 50
RelativeValue: Destructor Called.
RelativeValue: Destructor Called.
RelativeValue: Destructor Called.
Функторы предназначены для использования в качестве устаревших старых функций С, что означает, что они должны быть небольшими или, по крайней мере, легко копироваться. Функции обычно передаются по значению. В качестве примера возьмем стандартную библиотеку <algorithm>
.
Но даже если вы используете operator()
для вещей, которые являются не только простой функцией, т.е. Ваши функторы несут в себе много состояний и механизмов внутри, вам не следует беспокоиться о копиях, деструкторах и т.д. Во время сборки релиза с оптимизациями этот обход объекта будет удален.
Если вы не доверяете навыкам компилятора, лучшим решением является использование std::ref()
и std::cref()
, которые создают ссылки с правильной семантикой значений.
reactor
наvoid reactor(const int &, const RelativeValue &)
и вызовt1(reactor, 10, std::cref(rv))
.