p5 JS 3D box отрезали

1

Я пытаюсь сделать 3D-игру, используя p5.js. Раньше я использовал 3D-версию и каждый раз сталкивался с этой проблемой. Если камера слишком близко приближается к любым объектам, которые я рендеринга, она немного обрезается. Это мой код камеры:

camera(x, y, z, dirx, diry, dirz, 0, -1, 0);

У меня такое чувство, что последние три аргумента неверны, но я не уверен.

Как вы знаете, первые 6 аргументов работают очень хорошо. (то есть я могу осмотреться)

ПРИМЕЧАНИЕ. Я использую noFill(); чтобы получить контур куба, но то же самое происходит, когда я не использую noFill();

Сбой куба: Изображение 174551

Как это должно выглядеть: Изображение 174551

Теги:
p5.js

1 ответ

0
Лучший ответ

Наверное, я просто подбирал камеру слишком близко к коробке, потому что она отлично работает, когда камера уходит дальше.

Угол коробки становился позади обзора, что легко избежать с коллизионным кодом.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню