Индикатор выполнения во время работы в консольном приложении

0

Я начал работать над приложением для шифрования, но мне показалось, что я сильно задумался над тем, как заставить его показывать индикатор выполнения, когда он работал.

задача проста. lSize - это общий размер файлов, зашифрованных.

В следующем цикле в C++

//********** Open file **********
FILE * inFile = fopen (argv[1], "rb");
fseek(inFile , 0 , SEEK_END);
unsigned long lSize = ftell(inFile);
rewind(inFile);
unsigned char *text = (unsigned char*) malloc (sizeof(unsigned char)*lSize);
fread(text, 1, lSize, inFile);
fclose(inFile);

//*********** Encypt ************
unsigned char aesKey[32] = {
    /* Hiding this for now */
};

unsigned char *buf;

aes256_context ctx;
aes256_init(&ctx, aesKey);

for (unsigned long i = 0; i < lSize/16; i++) {
    buf = text + (i * 16);
    aes256_decrypt_ecb(&ctx, buf);
}

aes256_done(&ctx);
//******************************************************

Мне было интересно, как я могу показать прогресс для цикла for, пока он работает.

Я знаю, что мне нужно рассчитать, сколько сделано до сих пор, но я не знаю, как это сделать.

Теги:
encryption
visual-c++

1 ответ

0
Лучший ответ

Вам нужно многопоточность. Вот пример источника для индикатора выполнения (от: http://www.cplusplus.com/reference/future/future/)

#include <iostream>       // std::cout
#include <future>         // std::async, std::future
#include <chrono>         // std::chrono::milliseconds

// a non-optimized way of checking for prime numbers:
bool is_prime (int x) {
   for (int i=2; i<x; ++i) if (x%i==0) return false;
   return true;
}

int main ()
{
   // call function asynchronously:
   std::future<bool> fut = std::async (is_prime,444444443); 

   // do something while waiting for function to set future:
   std::cout << "checking, please wait";
   std::chrono::milliseconds span (100);
   while (fut.wait_for(span)==std::future_status::timeout)
     std::cout << '.';

   bool x = fut.get();     // retrieve return value

   std::cout << "\n444444443 " << (x?"is":"is not") << " prime.\n";

   return 0;
}
  • 0
    Может ли это быть также предназначено для фиксированной планки?
  • 0
    Чтобы иметь фиксированную планку, вам необходимо знать, сколько времени потребуется для выполнения задачи.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню