Я сделал простую игру тральщика в JavaScript (для школьного проекта).
Его матрица 5x5, основанная на 10 шахтах, помещена случайным образом в матрицу. Я использовал таблицу 5x5 для графического представления, и я добавил в каждую функцию onclick
ячейки, которая проверяет, является ли соответствующая ячейка матрицы моей. Если она не окрашивает ячейку желтым цветом и записывает, сколько соседних ячеек являются минами.
Теперь мне нужно сделать это, если ячейка является миной, и все остальные ячейки становятся незаметными.
Любая помощь будет оценена по достоинству.
Я бы добавил класс в таблицу, чтобы пометить его как активный, и обработчик вашего клика будет использовать этот класс, щелкнув бомбу, я бы удалил этот класс и добавлю класс, который указывает, что игра закончилась.
Начните с:
<table class="game-active">
После нажатия на бомбу:
<table class="game-over">
через это:
$('table.game-active').removeClass('game-active').addClass('game-over');
Вы можете добавить атрибут в ячейку(), которая будет представлять свойство логического проверяемого объекта, и проверить это свойство на функцию события клика. Если вы используете jQuery, вы можете использовать функцию data() для установки и получения этого свойства. Вы используете его так: Get:
if($(this).data("propName")==booleanValue){
// write your code here
}
Set: $ (this).data("propName", booleanValue ");