Android Canvas останавливает рисование на экране случайным образом

1

Я застрял в проблеме, что холст перестает рисовать на экране случайным образом, если мы продолжаем перезапуск приложения.

Я проверил регистраторы, что метод onDraw() вызывается при действии вниз. но следы пальцев на устройстве не видны.

любая помощь и предложения оценены. ура

Теги:
surfaceview
android-canvas
ondraw

1 ответ

1

вы можете попробовать этот код при рисовании на экране или более......

пакет com.kk.demo;

import android.app.Activity;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PointF;
import android.os.Bundle;
import android.util.FloatMath;
import android.util.Log;
import android.view.Display;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.widget.ImageView;

public class ZoomDemoActivity extends Activity implements OnTouchListener {
     ImageView imageView;
      Bitmap bitmap;
      Canvas canvas;
      Paint paint;

      float downx = 0,downy = 0,upx = 0,upy = 0;

      @Override
      public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        imageView = (ImageView) this.findViewById(R.id.imageView1);
        Display currentDisplay = getWindowManager().getDefaultDisplay();
        float dw = currentDisplay.getWidth();
        float dh = currentDisplay.getHeight();

        bitmap = Bitmap.createBitmap((int) dw, (int) dh,
            Bitmap.Config.ARGB_8888);
        canvas = new Canvas(bitmap);
        paint = new Paint();
        paint.setColor(Color.GREEN);
        imageView.setImageBitmap(bitmap);
        imageView.setOnTouchListener(this);
      }

      public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        int action = event.getAction();
        switch (action) {
        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
          downx = event.getX();
          downy = event.getY();
          break;
        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
          upx = event.getX();
          upy = event.getY();
          canvas.drawLine(downx, downy, upx, upy, paint);
          imageView.invalidate();
          downx = upx;
          downy = upy;
          break;
        case MotionEvent.ACTION_UP:
          upx = event.getX();
          upy = event.getY();
          canvas.drawLine(downx, downy, upx, upy, paint);
          imageView.invalidate();
          break;
        case MotionEvent.ACTION_CANCEL:
          break;
        default:
          break;
        }
        return true;
      }
    }
  • 0
    Это именно то, что мой код, и все работает нормально, за исключением некоторых случайных моментов, когда касание не видно, однако каждый раз отладчик берет меня в касание.
  • 0
    я буду вашим проектом, коснитесь какого-нибудь пропущенного кода

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню