Отсутствующие библиотеки после перекомпиляции исходного кода Hadoop на архитектуре ARM

0

У меня есть следующая проблема. Я пытаюсь скомпилировать следующий код

#include "hdfs.h" 

int main(int argc, char **argv) {

   hdfsFS fs = hdfsConnect("default", 0);
   const char* writePath = "/tmp/testfile.txt";
   hdfsFile writeFile = hdfsOpenFile(fs, writePath, O_WRONLY|O_CREAT, 0, 0, 0);
   if(!writeFile) {
      fprintf(stderr, "Failed to open %s for writing!\n", writePath);
      exit(-1);
   }
   char* buffer = "Hello, World!";
   tSize num_written_bytes = hdfsWrite(fs, writeFile, (void*)buffer, strlen(buffer)+1);
   if (hdfsFlush(fs, writeFile)) {
       fprintf(stderr, "Failed to 'flush' %s\n", writePath); 
       exit(-1);
   }
   hdfsCloseFile(fs, writeFile);
}

для создания файла на сервере Hadoop, через C++ (пример взят из http://hadoop.apache.org/docs/r1.2.1/libhdfs.html).

Я использую дистрибутив Ubuntu 14.04, и я перекомпилировал источники Hadoop на двух разных архитектурах.

В первом случае все работает нормально. Во втором случае с архитектурой ARM была создана библиотека hdfs, и я могу скомпилировать основной код примера, но всегда получаю следующее сообщение об ошибке:

./a.out: error while loading shared libraries: libhdfs.so.0.0.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Я установил каталог командой "export LD_LIBRARY_PATH = mypath".

Запустив команду ldd в файле libhdfs.so, я вижу:

ldd libhdfs.so
    libjvm.so => not found
    libpthread.so.0 => /lib/arm-linux-gnueabi/libpthread.so.0 (0xb6714000)
    libc.so.6 => /lib/arm-linux-gnueabi/libc.so.6 (0xb662c000)
    /lib/ld-linux.so.3 (0xb675f000)

но libjvm.so правильно присутствует в справочном каталоге. Любая идея о том, как решить\исследовать проблему? Заранее спасибо.

  • 0
    Вам удалось решить эту проблему?
Теги:
hadoop
hdfs

1 ответ

0

Проверьте, нет ли несоответствия архитектуры.

  • file libhdfs.so → указывает, является ли это 32-разрядным или 64-разрядным
  • проверьте архитектуру первой ошибки libjvm.so, которая присутствует в LD_LIBRARY_PATH.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню