Это действительно странно,
строка 1752 из glew.h:
#define GL_VERTEX_SHADER 0x8B31
Под защитой заголовка GL_VERSION_2_0
У меня есть этот код:
GLenum err = glewInit();
if(GLEW_OK != err) {
::std::cout<<"Error: "<<glewGetErrorString(err)<<"\n";
}
//GLuint shader = glCreateShader(GL_VERTIEX_SHADER); <--FAILS
GLuint shader = glCreateShader(0x8b31); <--WORKS
::std::cout<<"Shader: "<<shader<<"\n"<<"Errorstr: "<<
glewGetErrorString(glGetError())<<"\n";
#ifdef GL_VERSION_2_0
::std::cout<<"OKAY I have 2.0\n";
#endif
::std::cout<<glGetString(GL_VERSION)<<"\n";
Вывод:
Shader: 1
Errorstr: No error
OKAY I have 2.0
4.4.0 NVIDIA 331.38
Если я использую GL_VERTEX_SHADER, однако я получаю символ, который не найден, странно, что моя IDE тоже не может его найти.
Я только что заметил, я на самом деле неправильно произнес "VERTEX". Он работает сейчас. Я чувствую себя глупо.
Мне потребовалось название, чтобы я увидел, что хотя