переход iOS-приложения на 64-битную архитектуру

0

У меня есть проект с большим количеством библиотек. Некоторые из них являются двоичными файлами, а некоторые из них находятся в источниках (в c и c++). Интересно, должен ли я сделать некоторые дополнительные шаги для создания приложения для архитектуры с 64-битной архитектурой. Или мне просто нужно проверить, работают ли они с новыми размерами?

  • 0
    Если ваши двоичные файлы не созданы с 64-битным срезом, вы не сможете скомпилировать.
Теги:
xcode

1 ответ

0

Убедитесь, что вы компилируете файлы C и C++, на которые настроены 64-разрядные платформы.

Например, если вы компилируете в Visual Studio, вы можете использовать информацию здесь, чтобы обеспечить, чтобы платформа вашего решения была 64-разрядной. Кроме того, если ваши двоичные файлы все 64-битные, вы должны быть в порядке.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню