Статические и классовые функции / переменные в классах Swift?

268

Следующий код компилируется в Swift 1.2:

class myClass {
    static func myMethod1() {
    }
    class func myMethod2() {
    }
    static var myVar1 = ""
}

func doSomething() {
    myClass.myMethod1()
    myClass.myMethod2()
    myClass.myVar1 = "abc"
}

В чем разница между функцией static и функцией class? Какой я должен использовать, и когда?

Если я попытаюсь определить другую переменную class var myVar2 = "", она говорит:

Сохраненные свойства класса, еще не поддерживаемые в классах; вы имели в виду "статический"?

Когда эта функция поддерживается, какая разница будет между переменной static и переменной class (т.е. когда оба определены в классе)? Какой я должен использовать, и когда?

(Xcode 6.3)

Теги:
class
function
variables
static

6 ответов

421
Лучший ответ

static и class связывают метод с классом, а не экземпляр класса. Разница заключается в том, что подклассы могут переопределять методы class; они не могут переопределить методы static.

class свойства будут теоретически функционировать одинаково (подклассы могут их переопределять), но они еще не доступны в Swift.

  • 74
    Так в чем же разница между final class функцией final class и «статической» функцией внутри класса?
  • 41
    @hippo_san, в базовом классе оба функционально одинаковы. Тем не менее, final может использоваться для отсечки дальнейших переопределений при использовании в подклассе. Оба имеют свое место, я бы сказал, что использование static или final при использовании в функции класса тривиально и зависит от вашего стиля.
Показать ещё 11 комментариев
40

Я попробовал ответ mipadi и комментарии на детской площадке. И подумал об этом. Ну вот. Я думаю, что ответ mipadi должен быть отмечен как принятый.

class A{
    class func classFunction(){
    }
    static func staticFunction(){
    }
    class func classFunctionToBeMakeFinalInImmediateSubclass(){
    }
}

class B: A {
    override class func classFunction(){

    }

    //Compile Error. Class method overrides a 'final' class method
    override static func staticFunction(){

    }

    //Lets avoid the function called 'classFunctionToBeMakeFinalInImmediateSubclass' being overriden by subclasses

    /* First way of doing it
    override static func classFunctionToBeMakeFinalInImmediateSubclass(){
    }
    */

    // Second way of doing the same
    override final class func classFunctionToBeMakeFinalInImmediateSubclass(){
    }

    //To use static or final class is choice of style.
    //As mipadi suggests I would use. static at super class. and final class to cut off further overrides by a subclass
}

class C: B{
    //Compile Error. Class method overrides a 'final' class method
    override static func classFunctionToBeMakeFinalInImmediateSubclass(){

    }
}
19

Что касается ООП, ответ слишком прост:

Подклассы могут переопределять методы class, но не могут переопределять методы static.

В дополнение к вашему сообщению, если вы хотите объявить переменную class (например, вы сделали class var myVar2 = ""), вы должны сделать это следующим образом:

class var myVar2:String {
    return "whatever you want"
}
16

Я получил эту путаницу в одном из моих проектов, и нашел этот пост, очень полезный. Пробовал то же самое на моей детской площадке, и вот резюме. Надеюсь, это поможет кому-то с сохраненными свойствами и функциями типа static, final, class, переопределением классов vars и т.д.

class Simple {

    init() {print("init method called in base")}

    class func one() {print("class - one()")}

    class func two() {print("class - two()")}

    static func staticOne() {print("staticOne()")}

    static func staticTwo() {print("staticTwo()")}

    final func yesFinal() {print("yesFinal()")}

    static var myStaticVar = "static var in base"

    //Class stored properties not yet supported in classes; did you mean 'static'?
    class var myClassVar1 = "class var1"

    //This works fine
    class var myClassVar: String {
       return "class var in base"
    }
}

class SubSimple: Simple {
    //Successful override
    override class func one() {
        print("subClass - one()")
    }
    //Successful override
    override class func two () {
        print("subClass - two()")
    }

    //Error: Class method overrides a 'final' class method
    override static func staticOne() {

    }

    //error: Instance method overrides a 'final' instance method
    override final func yesFinal() {

    }

    //Works fine
    override class var myClassVar: String {
        return "class var in subclass"
    }
}

И вот образцы тестирования:

print(Simple.one())
print(Simple.two())
print(Simple.staticOne())
print(Simple.staticTwo())
print(Simple.yesFinal(Simple()))
print(SubSimple.one())
print(Simple.myStaticVar)
print(Simple.myClassVar)
print(SubSimple.myClassVar)

//Output
class - one()
class - two()
staticOne()
staticTwo()
init method called in base
(Function)
subClass - one()
static var in base
class var in base
class var in subclass
6

Тестирование в Swift 4 показывает разницу в производительности в симуляторе. Я создал класс с "класс func" и struct with "static func" и запускал их в тесте.

static func:

  • 20% быстрее без оптимизации компилятора
  • 38% быстрее, когда оптимизация -все-модуль-оптимизация включена.

Однако, запуск того же кода на iPhone 7 под iOS 10.3 показывает точно такую ​​же производительность.

Вот пример проекта в Swift 4 для Xcode 9, если вы хотите испытать себя https://github.com/protyagov/StructVsClassPerformance

  • 0
    это было на симуляторе или физическом устройстве?
3

Там еще одна разница. class может использоваться для определения свойств типа только для расчетного типа. Если вам требуется хранимое свойство типа, используйте static.

"Вы определяете свойства типа со статическим ключевым словом. Для вычисляемых свойств типа для типов классов вы можете вместо этого использовать ключевое слово класса, чтобы позволить подклассам переопределять суперклассы реализация" .

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню