Разница между == и ===

278

В swift есть два оператора равенства: double равно (==), а тройка равна ( ===), в чем разница между два?

Теги:

11 ответов

69
Лучший ответ

Короче:

== оператор проверяет, равны ли значения их экземпляров "equal to"

=== оператор проверяет, указывают ли ссылки на один и тот же экземпляр, "identical to"

Длинный ответ:

Классы являются ссылочными типами, несколько констант и переменных могут ссылаться на один и тот же экземпляр класса за кулисами. Ссылки на классы остаются в стеке времени выполнения (RTS), а их экземпляры остаются в области кучи памяти. Когда вы контролируете равенство с помощью == это означает, что их экземпляры равны друг другу. Это не должен быть один и тот же экземпляр, чтобы быть равным. Для этого вам нужно предоставить критерии равенства для вашего пользовательского класса. По умолчанию пользовательские классы и структуры не получают реализацию операторов эквивалентности по умолчанию, известную как операторы "равный" == и оператор "не равный" !=. Чтобы сделать это, ваш пользовательский класс должен соответствовать протоколу Equatable и его static func == (lhs:, rhs:) → Bool

Давайте посмотрим на пример:

class Person : Equatable {
    let ssn: Int
    let name: String

    init(ssn: Int, name: String) {
        self.ssn = ssn
        self.name = name
    }

    static func == (lhs: Person, rhs: Person) -> Bool {
        return lhs.ssn == rhs.ssn
    }
}

PS: как ssn (номер социального страхования) является уникальным номером, вам не нужно сравнивать, если их имена равны или нет.

let person1 = Person(ssn: 5, name: "Bob")
let person2 = Person(ssn: 5, name: "Bob")

if person1 == person2 {
   print("the two instances are equal!")
}

Хотя ссылки на person1 и person2 указывают на два разных экземпляра в области кучи, их экземпляры равны, потому что их номера ssn равны. Так что на выходе будут the two instance are equal!

if person1 === person2 {
   //It does not enter here
} else {
   print("the two instances are not identical!")
}

=== Оператор проверяет, указывают ли ссылки на один и тот же экземпляр, "identical to". Поскольку person1 и person2 имеют два разных экземпляра в области кучи, они не идентичны, а выходные данные the two instance are not identical!

let person3 = person1

PS: классы являются ссылочными типами, и ссылка person1 копируется в person3 с помощью этой операции присваивания, таким образом, обе ссылки указывают на один и тот же экземпляр в области кучи.

if person3 === person1 {
   print("the two instances are identical!")
}

Они идентичны, и на выходе будут the two instances are identical!

229

!== и === являются операторами идентичности и используются для определения того, имеют ли два объекта одну и ту же ссылку.

Swift также предоставляет два идентификационных оператора (=== и! ==), которые вы используете для проверки того, ссылаются ли две ссылки на объекты на один и тот же экземпляр объекта.

Отрывок из: Apple Inc. "Быстрый язык программирования". интерактивные книги. https://itun.es/us/jEUH0.l

  • 44
    Ага. Исходя из ObjC, == is isEqual: или определенная классом семантическая эквивалентность. === в Swift is == в (Obj) C - равенство указателей или идентичность объекта.
  • 0
    Значения @rickster Dont 'также имеют место в памяти? Я в конце концов они где-то в памяти. Разве вы не можете сравнить их? Или это место их памяти не имеет какого-либо значимого значения?
Показать ещё 1 комментарий
62

В Objective-C и Swift операторы == и != NSUInteger равенство значений для NSUInteger значений (например, NSInteger, NSUInteger, int, в Objective-C и Int, UInt и т.д. В Swift). Для объектов (NSObject/NSNumber и подклассов в Objective-C и ссылочных типов в Swift) == и != Проверяют, что объекты/ссылочные типы - это одно и то же, т.е. Одно и то же хеш-значение, или не совпадают одинаковая вещь соответственно.

let a = NSObject()
let b = NSObject()
let c = a
a == b // false
a == c // true

Быстрые операторы равенства тождеств, === и !==, проверяют ссылочное равенство - и, таким образом, вероятно, должны называться операторами ссылочного равенства IMO.

a === b // false
a === c // true

Стоит также отметить, что пользовательские ссылочные типы в Swift (которые не подклассируют класс, соответствующий Equatable) не реализуют автоматически операторы равенства, но операторы равенства идентичности по-прежнему применяются. Также, путем реализации == != Автоматически реализуется.

class MyClass: Equatable {
  let myProperty: String

  init(s: String) {
    myProperty = s
  }
}

func ==(lhs: MyClass, rhs: MyClass) -> Bool {
  return lhs.myProperty == rhs.myProperty
}

let myClass1 = MyClass(s: "Hello")
let myClass2 = MyClass(s: "Hello")
myClass1 == myClass2 // true
myClass1 != myClass2 // false
myClass1 === myClass2 // false
myClass1 !== myClass2 // true

Эти операторы равенства не реализованы для других типов, таких как структуры на любом языке. Однако пользовательские операторы могут быть созданы в Swift, что, например, позволит вам создать оператор для проверки равенства CGPoint.

infix operator <==> { precedence 130 }
func <==> (lhs: CGPoint, rhs: CGPoint) -> Bool {
  return lhs.x == rhs.x && lhs.y == rhs.y
}

let point1 = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
let point2 = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
point1 <==> point2 // true
  • 3
    Извините, но в Obj-C оператор == НЕ сравнивается для EQUALITY, а скорее - как и C - сравнивает ссылки на указатели (идентификатор объекта).
  • 0
    == не проверяет равенство NSNumber в Objective-C. NSNumber является NSObject так он проверяет на подлинность. Причина, по которой он работает SOMETIMES, заключается в том, что теги-указатели / кэшированные литералы объектов. Это не удастся для достаточно больших чисел и на 32-битных устройствах при сравнении не-литералов.
38

Свифт 3 и выше

=== (или !==)

  • Проверяет, идентичны ли значения (оба указывают на один и тот же адрес памяти).
  • Сравнение ссылочных типов.
  • Как == в Obj-C (равенство указателей).

== (или !=)

  • Проверки, если значения совпадают.
  • Сравнение типов значений.
  • Как и по умолчанию isEqual: в поведении Obj-C.

Здесь я сравниваю три экземпляра (класс является ссылочным типом)

class Person {}

let person = Person()
let person2 = person
let person3 = Person()

person === person2 // true
person === person3 // false
  • 3
    Безусловно самый краткий ответ на этой теме
  • 0
    Вы также можете переопределить isEqual: в Swift: override func isEqual(_ object: Any?) -> Bool {}
38

Существуют тонкости с Swifts ===, которые выходят за рамки простой арифметики указателя. Хотя в Objective-C вы смогли сравнить любые два указателя (т.е. NSObject *) с ==, это больше не верно в Swift, так как типы во время компиляции играют гораздо большую роль.

Игровая площадка даст вам

1 === 2                    // false
1 === 1                    // true
let one = 1                // 1
1 === one                  // compile error: Type 'Int' does not conform to protocol 'AnyObject'
1 === (one as AnyObject)   // true (surprisingly (to me at least))

С помощью строк нам придется привыкнуть к этому:

var st = "123"                                 // "123"
var ns = (st as NSString)                      // "123"
st == ns                                       // true, content equality
st === ns                                      // compile error
ns === (st as NSString)                        // false, new struct
ns === (st as AnyObject)                       // false, new struct
(st as NSString) === (st as NSString)          // false, new structs, bridging is not "free" (as in "lunch")
NSString(string:st) === NSString(string:st)    // false, new structs
var st1 = NSString(string:st)                  // "123"
var st2 = st1                                  // "123"
st1 === st2                                    // true
var st3 = (st as NSString)                     // "123"
st1 === st3                                    // false
(st as AnyObject) === (st as AnyObject)        // false

но тогда вы также можете получить удовольствие:

var st4 = st             // "123"
st4 == st                // true
st4 += "5"               // "1235"
st4 == st                // false, not quite a reference, copy on write semantics

Я уверен, что вы можете придумать гораздо более забавные случаи: -)

Обновление для Swift 3 (как было предложено в комментарии от Jakub Truhlář)

1===2                                    // Compiler error: binary operator '===' cannot be applied to two 'Int' operands
(1 as AnyObject) === (2 as AnyObject)    // false
let two = 2
(2 as AnyObject) === (two as AnyObject)  // false (rather unpleasant)
(2 as AnyObject) === (2 as AnyObject)    // false (this makes it clear that there are new objects being generated)

Это выглядит немного более согласованным с Type 'Int' does not conform to protocol 'AnyObject', однако мы получаем

type(of:(1 as AnyObject))                // _SwiftTypePreservingNSNumber.Type

но явное преобразование дает понять, что может быть что-то происходит. На String-стороне вещей NSString все равно будет доступно до тех пор, пока мы import Cocoa. Тогда мы будем иметь

var st = "123"                                 // "123"
var ns = (st as NSString)                      // "123"
st == ns                                       // Compile error with Fixit: 'NSString' is not implicitly convertible to 'String'; did you mean to use 'as' to explicitly convert?
st == ns as String                             // true, content equality
st === ns                                      // compile error: binary operator '===' cannot be applied to operands of type 'String' and 'NSString'
ns === (st as NSString)                        // false, new struct
ns === (st as AnyObject)                       // false, new struct
(st as NSString) === (st as NSString)          // false, new structs, bridging is not "free" (as in "lunch")
NSString(string:st) === NSString(string:st)    // false, new objects
var st1 = NSString(string:st)                  // "123"
var st2 = st1                                  // "123"
st1 === st2                                    // true
var st3 = (st as NSString)                     // "123"
st1 === st3                                    // false
(st as AnyObject) === (st as AnyObject)        // false

До сих пор сбивает с толку два класса String, но отказ от неявного преобразования, вероятно, сделает его более ощутимым.

  • 1
    Вы не можете использовать оператор === для сравнения Ints . Не в Свифте 3.
  • 0
    Всякий раз, когда вы говорите, что создается «новая структура», на самом деле создается новый объект (типа класса ). === имеет смысла для структур, так как они являются типами значений. В частности, нужно помнить о трех типах: литеральные типы, такие как 1 или «foo», которые не привязаны к переменной и обычно влияют только на компиляцию, поскольку вы обычно не имеете с ними дело во время выполнения; Типы struct, такие как Int и String которые вы получаете при назначении литерала переменной, и классы, такие как AnyObject и NSString .
12

Например, если вы создаете два экземпляра класса, например. myClass:

var inst1 = myClass()
var inst2 = myClass()

вы можете сравнить эти экземпляры,

if inst1 === inst2

цитируется:

который вы используете для проверки того, ссылаются ли две ссылки на объекты на тот же экземпляр объекта.

Отрывок из: Apple Inc. "Быстрый язык программирования". интерактивные книги. https://itun.es/sk/jEUH0.l

11

В Swift у нас есть === simbol, что означает, что оба объекта ссылаются на один и тот же адресный адрес

class SomeClass {
var a: Int;

init(_ a: Int) {
    self.a = a
}

}

var someClass1 = SomeClass(4)
var someClass2 = SomeClass(4)
someClass1 === someClass2 // false
someClass2 = someClass1
someClass1 === someClass2 // true
4

Небольшой вклад, связанный с объектом Any.

Я работал с модульными тестами вокруг NotificationCenter, который использует Any как параметр, который я хотел сравнить для равенства.

Однако, поскольку Any не может использоваться в операции равенства, необходимо было его изменить. В конечном счете, я остановился на следующем подходе, который позволил мне получить равенство в моей конкретной ситуации, показанной здесь с упрощенным примером:

func compareTwoAny(a: Any, b: Any) -> Bool {
    return ObjectIdentifier(a as AnyObject) == ObjectIdentifier(b as AnyObject)
}

Эта функция использует ObjectIdentifier, которая предоставляет уникальный адрес для объекта, что позволяет мне протестировать.

Один элемент, который нужно отметить примерно ObjectIdentifier за Apple по приведенной выше ссылке:

В Swift только экземпляры экземпляров и метатипы имеют уникальные идентификаторы. Нет понятия идентичности для структур, перечислений, функций или кортежи.

1

== используется для проверки, равны ли две переменные, т.е. 2 == 2. Но в случае === это означает равенство, т.е. если два экземпляра ссылаются на один и тот же объектный пример в случае классов, создается ссылка, которая сохраняется во многих других экземплярах.

0

Swift 4: еще один пример использования модульных тестов, который работает только с ===

Примечание: Тест ниже не проходит с ==, работает с ===

func test_inputTextFields_Delegate_is_ViewControllerUnderTest() {

        //instantiate viewControllerUnderTest from Main storyboard
        let storyboard = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil)
        viewControllerUnderTest = storyboard.instantiateViewController(withIdentifier: "StoryBoardIdentifier") as! ViewControllerUnderTest 
        let _ = viewControllerUnderTest.view

        XCTAssertTrue(viewControllerUnderTest.inputTextField.delegate === viewControllerUnderTest) 
    }

И класс существо

class ViewControllerUnderTest: UIViewController, UITextFieldDelegate {
    @IBOutlet weak var inputTextField: UITextField!

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        inputTextField.delegate = self
    }
}

Ошибка в модульных тестах, если вы используете == is, Binary operator '==' cannot be applied to operands of type 'UITextFieldDelegate?' and 'ViewControllerUnderTest!' Binary operator '==' cannot be applied to operands of type 'UITextFieldDelegate?' and 'ViewControllerUnderTest!'

-4

(==) будет проверять, имеют ли оба значения одинаковые или нет, если (а == Ь) {//значение}

но (===) проверит значение, а также тип эти переменные, если это то же самое или нет..!! if (a === b) {//значение и тип данных}

спасибо,

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню