Как мне объявить 2d массив в C ++, используя new?

400

Как объявить массив 2d с помощью нового?

Например, для "нормального" массива я бы:

int* ary = new int[Size]

но

int** ary = new int[sizeY][sizeX]

a) не работает/компилируется и b) не выполняет что:

int ary[sizeY][sizeX] 

делает.

  • 54
    Это работает только в том случае, если sizeX является константой: int (* ary) [sizeX] = new int [sizeY] [sizeX]; Какой правильный способ создать int [sizeY] [sizeX] и где вся память является смежной. (Я не думаю, что это стоит ответа, так как, вероятно, ваш размер X не является постоянным
  • 21
    Я не могу поверить все дюжину ответов ниже, все не так и не дает ответа на вопрос, и все же они все upvoted. Приведенный выше комментарий Йоханеса Шауба является единственным правильным ответом на вопрос . 2D-массив и массив указателей на массив - это две совершенно разные вещи, которые, очевидно, все смешивают.
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
arrays
multidimensional-array
dynamic-allocation

22 ответа

655
Лучший ответ

Динамический 2D-массив в основном представляет собой массив указателей на массивы. Вы можете инициализировать его с помощью цикла, например:

int** a = new int*[rowCount];
for(int i = 0; i < rowCount; ++i)
    a[i] = new int[colCount];

Вышеуказанное значение для colCount= 5 и rowCount = 4 приведет к следующему:

Изображение 1205

  • 124
    Помните, что все, что выделено с помощью new , создается в куче и должно быть отменено при delete , просто помните об этом и обязательно удалите эту память из кучи, когда вы закончите с ней, чтобы предотвратить утечки.
  • 67
    Также обратите внимание, что это массив указателей. не из массивов. Указатель в свою очередь указывает на массивы. Важно действительно исправить условия, так как во многих руководствах это тоже неправильно. Массив массивов будет смежным, а этот не
Показать ещё 16 комментариев
282
int** ary = new int[sizeY][sizeX]

должен быть:

int **ary = new int*[sizeY];
for(int i = 0; i < sizeY; ++i) {
    ary[i] = new int[sizeX];
}

а затем очистка будет:

for(int i = 0; i < sizeY; ++i) {
    delete [] ary[i];
}
delete [] ary;

EDIT:, как отметил Дитрих Эпп в комментариях, это не совсем легкое решение. Альтернативным подходом было бы использование одного большого блока памяти:

int *ary = new int[sizeX*sizeY];

// ary[i][j] is then rewritten as
ary[i*sizeY+j]
  • 50
    Это немного тяжелее, чем нужно, и выделяет больше блоков, чем вам нужно. Для многомерных массивов нужен только один блок памяти, им не нужен один блок на строку. Выделение только одного блока также упрощает очистку.
  • 9
    @Kevin: Выделение только одного смежного блока - лучший способ (меньшее влияние на распределитель, лучшая локальность и т. Д.). Но вам не нужно жертвовать чистой подпиской. См. Stackoverflow.com/a/29375830/103167
Показать ещё 5 комментариев
156

Хотя этот популярный ответ даст вам желаемый синтаксис индексации, он вдвойне неэффективен: большой и медленный как в пространстве, так и во времени. Там лучший способ.

Почему этот ответ большой и медленный

Предлагаемое решение состоит в создании динамического массива указателей, а затем инициализации каждого указателя на собственный независимый динамический массив. Преимущество этого подхода состоит в том, что он дает вам синтаксис индексации, к которому вы привыкли, поэтому, если вы хотите найти значение матрицы в позиции x, y, вы скажете:

int val = matrix[ x ][ y ];

Это работает, потому что матрица [x] возвращает указатель на массив, который затем индексируется с помощью [y]. Разрушение:

int* row = matrix[ x ];
int  val = row[ y ];

Удобно, да? Нам нравится наш синтаксис [x] [y].

Но решение имеет большой недостаток, который заключается в том, что он как жирный, так и медленный.

Почему?

Причина, по которой и жирная, и медленная, на самом деле одинакова. Каждая "строка" в матрице представляет собой отдельно распределенный динамический массив. Создание распределения кучи является дорогостоящим как во времени, так и в пространстве. Распределитель занимает время, чтобы сделать выделение, иногда выполняя алгоритмы O (n), чтобы сделать это. И распределитель "прокладывает" каждый из ваших массивов строк с дополнительными байтами для бухгалтерии и выравнивания. Это дополнительное пространство стоит... ну... дополнительное пространство. Дезактиватор также займет дополнительное время, когда вы идете на освобождение матрицы, тщательно освобождая каждое выделение строк. Получает меня в поту, просто думая об этом.

Есть еще одна причина, по которой это замедляется. Эти отдельные распределения, как правило, живут в прерывистых частях памяти. Одна строка может быть по адресу 1000, другая по адресу 100 000 - вы получите эту идею. Это означает, что когда вы проходите матрицу, вы прыгаете через память, как дикий человек. Это приводит к сбоям в кэше, которые значительно замедляют время обработки.

Итак, если вы абсолютный должен иметь свой симпатичный синтаксис [x] [y], используйте это решение. Если вы хотите быстроту и малость (и если вам все равно, почему вы работаете на С++?), Вам нужно другое решение.

Другое решение

Лучшее решение состоит в том, чтобы выделить всю вашу матрицу в виде одного динамического массива, а затем использовать (слегка) умную математическую индексацию для доступа к ячейкам. Матрица индексирования только немного умна; nah, это не умно вообще: это очевидно.

class Matrix
{
    ...
    size_t index( int x, int y ) const { return x + m_width * y; }
};

Учитывая эту функцию index() (которую я представляю, является членом класса, потому что он должен знать m_width вашей матрицы), вы можете обращаться к ячейкам в своем матричном массиве. Матричный массив выделяется следующим образом:

array = new int[ width * height ];

Итак, эквивалент этого в медленном, жирном решении:

array[ x ][ y ]

... это в быстром, маленьком решении:

array[ index( x, y )]

Печально, я знаю. Но вы привыкнете к этому. И ваш процессор поблагодарит вас.

  • 7
    Я удивлен, что это не имеет больше голосов, отличный ответ!
  • 0
    Я не совсем понимаю это. То есть array - это что-то необработанное, а не типа Matrix ? Тогда как здесь работает m_width ? И разве это не должно быть static ? Кроме того, если мы все равно оборачиваем массивы, почему бы не реализовать вместо этого функцию-член .at(j, i) ? В противном случае - отличный ответ (особенно немного «не указывайте, пожалуйста»; у меня были проблемы с заданиями, поэтому я согласен).
Показать ещё 6 комментариев
102

В С++ 11 возможно:

auto array = new double[M][N]; 

Таким образом, память не инициализируется. Для его инициализации сделайте это вместо:

auto array = new double[M][N]();

Пример программы (скомпилировать с "g++ -std = С++ 11" ):

#include <iostream>
#include <utility>
#include <type_traits>
#include <typeinfo>
#include <cxxabi.h>
using namespace std;

int main()
{
    const auto M = 2;
    const auto N = 2;

    // allocate (no initializatoin)
    auto array = new double[M][N];

    // pollute the memory
    array[0][0] = 2;
    array[1][0] = 3;
    array[0][1] = 4;
    array[1][1] = 5;

    // re-allocate, probably will fetch the same memory block (not portable)
    delete[] array;
    array = new double[M][N];

    // show that memory is not initialized
    for(int r = 0; r < M; r++)
    {
        for(int c = 0; c < N; c++)
            cout << array[r][c] << " ";
        cout << endl;
    }
    cout << endl;

    delete[] array;

    // the proper way to zero-initialize the array
    array = new double[M][N]();

    // show the memory is initialized
    for(int r = 0; r < M; r++)
    {
        for(int c = 0; c < N; c++)
            cout << array[r][c] << " ";
        cout << endl;
    }

    int info;
    cout << abi::__cxa_demangle(typeid(array).name(),0,0,&info) << endl;

    return 0;
}

Вывод:

2 4 
3 5 

0 0 
0 0 
double (*) [2]
  • 2
    Мне нужно сделать это в классе, поэтому я не могу использовать авто. Какой будет правильный тип для массива?
  • 3
    Можете ли вы использовать это тогда: using arr2d = double(*)[2]; arr2d array = new double[M][N];
Показать ещё 7 комментариев
52

Я предполагаю из вашего примера статического массива, что вам нужен прямоугольный массив, а не зубчатый. Вы можете использовать следующее:

int *ary = new int[sizeX * sizeY];

Затем вы можете получить доступ к элементам как:

ary[y*sizeX + x]

Не забудьте использовать delete [] на ary.

  • 1
    Это хороший способ сделать это. Вы также можете сделать вектор <int> с размером sizeX * sizeY для большей безопасности.
  • 4
    Лучше всего обернуть этот код в класс - вы можете выполнить очистку в деструкторе и реализовать методы get (x, y) и set (x, y, val) вместо того, чтобы заставлять пользователя выполнять умножение самостоятельно , Реализация operator [] более сложна, но я считаю, что это возможно.
Показать ещё 1 комментарий
37

Есть два общих метода, которые я бы рекомендовал для этого в C++ 11 и выше, один для измерений времени компиляции и один для времени выполнения. Оба ответа предполагают, что вам нужны однородные, двумерные массивы (не зубчатые).

Размеры времени компиляции

Используйте std::array из std::array а затем используйте new чтобы поместить его в кучу:

// the alias helps cut down on the noise:
using grid = std::array<std::array<int, sizeX>, sizeY>;
grid * ary = new grid;

Опять же, это работает только в том случае, если размеры размеров известны во время компиляции.

Габаритные размеры

Лучший способ выполнить 2-мерный массив с размерами, известными только во время выполнения, - это превратить его в класс. Класс будет выделять 1-й массив, а затем перегрузить operator [] чтобы обеспечить индексирование для первого измерения. Это работает, потому что в C++ 2D-массив имеет ряд основных значений:

Изображение 1206

(Взято из http://eli.thegreenplace.net/2015/memory-layout-of-multi-dimensional-arrays/)

Смежная последовательность памяти хороша по соображениям производительности, а также легко очищается. Вот примерный класс, который опускает много полезных методов, но показывает основную идею:

#include <memory>

class Grid {
  size_t _rows;
  size_t _columns;
  std::unique_ptr<int[]> data;

public:
  Grid(size_t rows, size_t columns)
      : _rows{rows},
        _columns{columns},
        data{std::make_unique<int[]>(rows * columns)} {}

  size_t rows() const { return _rows; }

  size_t columns() const { return _columns; }

  int *operator[](size_t row) { return row * _columns + data.get(); }

  int &operator()(size_t row, size_t column) {
    return data[row * _columns + column];
  }
}

Поэтому мы создаем массив с std::make_unique<int[]>(rows * columns). Мы перегружаем operator [] который будет индексировать строку для нас. Он возвращает int * который указывает на начало строки, которая затем может быть разыменована как нормальная для столбца. Обратите внимание, что make_unique сначала отправляется в C++ 14, но при необходимости вы можете заполнить его в C++ 11.

Для этих типов структур также характерно также перегружать operator():

  int &operator()(size_t row, size_t column) {
    return data[row * _columns + column];
  }

Технически я не использовал new здесь, но тривиально переходить из std::unique_ptr<int[]> в int * и использовать new/delete.

  • 0
    Можно ли будет сделать параметры строки и столбцы шаблона?
  • 0
    Если вы знаете размеры во время компиляции (что вы делаете, если используете параметры шаблона), тогда я рекомендую использовать std::array std::array s: std::array<std::array<int, columns> rows>
Показать ещё 4 комментария
25

Этот вопрос подшутил меня - это довольно распространенная проблема, что хорошее решение должно уже существовать, что-то лучше, чем вектор векторов, или сворачивать индексирование собственного массива.

Когда что-то должно существовать на С++, но нет, первое, что нужно посмотреть, это boost.org. Там я нашел Boost Multimimensional Array Library, multi_array. Он даже включает класс multi_array_ref, который можно использовать для обертывания собственного одномерного буфера массива.

  • 3
    Я понимаю ваш аргумент, я лично не понимаю, почему это должно быть так сложно, честно говоря, это причина, почему мы теряем так много программистов на Java, там это просто работает из коробки! Это базовые функции, которые заставляют ребят с ++ терять время!
  • 0
    Я мог бы просто добавить, я считаю, что это лучшее решение, но я думаю, что для некоторых людей требуется много ума, чтобы понять все шаги, особенно для начинающих ...;)! Я вижу, что 80% программистов на C ++ терпят неудачу, когда видят вещи, определенные с помощью typedef.
Показать ещё 3 комментария
21

Почему бы не использовать STL: vector? Так просто, и вам не нужно удалять вектор.

int rows = 100;
int cols = 200;
vector< vector<int> > f(rows, vector<int>(cols));
f[rows - 1][cols - 1] = 0; // use it like arrays
  • 1
    лучшее решение ИМХО
  • 1
    Это не очень хорошее решение, если я не хочу загружать STL из-за ограничений памяти.
Показать ещё 5 комментариев
14

Как выделить непрерывный многомерный массив в GNU С++? Там есть расширение GNU, которое позволяет использовать "стандартный" синтаксис.

Кажется, проблема исходит от оператора new []. Убедитесь, что вместо этого вы используете оператор new:

double (* in)[n][n] = new (double[m][n][n]);  // GNU extension

И все: вы получаете C-совместимый многомерный массив...

  • 5
    Не работает, если n не является константой.
  • 0
    Какой компилятор вы используете? Синтаксис массива компилируется и отлично работает с g ++ 4.6.4 и 4.7.3. Я просто получаю предупреждение о последнем] перед =, что "вычисленное значение не используется" или "оператор не имеет никакого эффекта". Однако, если я использую g ++ 4.8.1 (предположительно полностью совместимый с c ++ 11), он выдает ошибки при n и o, которые не являются постоянными «размер массива в операторе new должен быть постоянным», и указывает на последнее] в строке.
Показать ещё 4 комментария
12

2D-массив - это в основном 1D-массив указателей, где каждый указатель указывает на 1D-массив, который будет содержать фактические данные.

Здесь N - строка, а M - столбец.

динамическое размещение

int** ary = new int*[N];
  for(int i = 0; i < N; i++)
      ary[i] = new int[M];

заполнить

for(int i = 0; i < N; i++)
    for(int j = 0; j < M; j++)
      ary[i][j] = i;

Печать

for(int i = 0; i < N; i++)
    for(int j = 0; j < M; j++)
      std::cout << ary[i][j] << "\n";

свободный

for(int i = 0; i < N; i++)
    delete [] ary[i];

или

delete [] ary;
12

typedef - ваш друг

Вернувшись назад и рассмотрев многие другие ответы, я обнаружил, что более глубокое объяснение в порядке, так как многие другие ответы либо страдают от проблем с производительностью, либо заставляют вас использовать необычный или обременительный синтаксис для объявления массива или доступ к элементам массива (или всем выше).

Во-первых, этот ответ предполагает, что вы знаете размеры массива во время компиляции. Если вы это сделаете, то это лучшее решение, так как оно даст лучшую производительность и позволит вам использовать синтаксис стандартного массива для доступа к элементам массива.

Причина, по которой это дает лучшую производительность, состоит в том, что она выделяет все массивы как непрерывный блок памяти, что означает, что у вас, вероятно, будет меньше пропусков страниц и более высокая пространственная локальность. Выделение в цикле может привести к тому, что отдельные массивы будут разбросаны по нескольким несмежным страницам через пространство виртуальной памяти, поскольку цикл выделения может быть прерван (возможно, несколько раз) другими потоками или процессами или просто из-за усмотрения распределитель заполняет небольшие, пустые блоки памяти, которые, как оказалось, доступны.

Другими преимуществами являются простой синтаксис синтаксиса объявления и синтаксис доступа к стандартным массивам.

В С++ с использованием нового:

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main(int argc, char **argv) {

typedef double (array5k_t)[5000];

array5k_t *array5k = new array5k_t[5000];

array5k[4999][4999] = 10;
printf("array5k[4999][4999] == %f\n", array5k[4999][4999]);

return 0;
}

Или стиль C с помощью calloc:

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main(int argc, char **argv) {

typedef double (*array5k_t)[5000];

array5k_t array5k = calloc(5000, sizeof(double)*5000);

array5k[4999][4999] = 10;
printf("array5k[4999][4999] == %f\n", array5k[4999][4999]);

return 0;
}
  • 1
    Доступ за конец массива не гарантированно приведет к ошибке. Если вам повезет, программа просто рухнет. Вы определенно находитесь в сфере неопределенного поведения.
  • 0
    Правда, хотя цель этого примера на самом деле просто показать, как использовать typedef и new вместе для объявления 2D-массива.
Показать ещё 1 комментарий
10

Я рекомендую прочитать, что С++ FAQ Lite говорит по этому вопросу. Выделение (и, что более важно, правильное освобождение) многомерного массива с использованием new может быть сложным. Кроме того, следующие три часто задаваемых вопроса в последовательности из той, которую я связывал, являются хорошим чтением. Они дадут вам советы о том, как превратить ваш массив в свой собственный класс (включая, среди прочего, RAII) и введение в универсальность с использованием шаблонов.

9

Эта проблема беспокоила меня в течение 15 лет, и все предоставленные решения были для меня неудовлетворительными. Как создать динамический многомерный массив смежно в памяти? Сегодня я наконец нашел ответ. Используя следующий код, вы можете сделать именно это:

#include <iostream>

int main(int argc, char** argv)
{
    if (argc != 3)
    {
        std::cerr << "You have to specify the two array dimensions" << std::endl;
        return -1;
    }

    int sizeX, sizeY;

    sizeX = std::stoi(argv[1]);
    sizeY = std::stoi(argv[2]);

    if (sizeX <= 0)
    {
        std::cerr << "Invalid dimension x" << std::endl;
        return -1;
    }
    if (sizeY <= 0)
    {
        std::cerr << "Invalid dimension y" << std::endl;
        return -1;
    }

    /******** Create a two dimensional dynamic array in continuous memory ******
     *
     * - Define the pointer holding the array
     * - Allocate memory for the array (linear)
     * - Allocate memory for the pointers inside the array
     * - Assign the pointers inside the array the corresponding addresses
     *   in the linear array
     **************************************************************************/

    // The resulting array
    unsigned int** array2d;

    // Linear memory allocation
    unsigned int* temp = new unsigned int[sizeX * sizeY];

    // These are the important steps:
    // Allocate the pointers inside the array,
    // which will be used to index the linear memory
    array2d = new unsigned int*[sizeY];

    // Let the pointers inside the array point to the correct memory addresses
    for (int i = 0; i < sizeY; ++i)
    {
        array2d[i] = (temp + i * sizeX);
    }



    // Fill the array with ascending numbers
    for (int y = 0; y < sizeY; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < sizeX; ++x)
        {
            array2d[y][x] = x + y * sizeX;
        }
    }



    // Code for testing
    // Print the addresses
    for (int y = 0; y < sizeY; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < sizeX; ++x)
        {
            std::cout << std::hex << &(array2d[y][x]) << ' ';
        }
    }
    std::cout << "\n\n";

    // Print the array
    for (int y = 0; y < sizeY; ++y)
    {
        std::cout << std::hex << &(array2d[y][0]) << std::dec;
        std::cout << ": ";
        for (int x = 0; x < sizeX; ++x)
        {
            std::cout << array2d[y][x] << ' ';
        }
        std::cout << std::endl;
    }



    // Free memory
    delete[] array2d[0];
    delete[] array2d;
    array2d = nullptr;

    return 0;
}

Когда вы вызываете программу со значениями sizeX = 20 и sizeY = 15, вывод будет следующим:

0x603010 0x603014 0x603018 0x60301c 0x603020 0x603024 0x603028 0x60302c 0x603030 0x603034 0x603038 0x60303c 0x603040 0x603044 0x603048 0x60304c 0x603050 0x603054 0x603058 0x60305c 0x603060 0x603064 0x603068 0x60306c 0x603070 0x603074 0x603078 0x60307c 0x603080 0x603084 0x603088 0x60308c 0x603090 0x603094 0x603098 0x60309c 0x6030a0 0x6030a4 0x6030a8 0x6030ac 0x6030b0 0x6030b4 0x6030b8 0x6030bc 0x6030c0 0x6030c4 0x6030c8 0x6030cc 0x6030d0 0x6030d4 0x6030d8 0x6030dc 0x6030e0 0x6030e4 0x6030e8 0x6030ec 0x6030f0 0x6030f4 0x6030f8 0x6030fc 0x603100 0x603104 0x603108 0x60310c 0x603110 0x603114 0x603118 0x60311c 0x603120 0x603124 0x603128 0x60312c 0x603130 0x603134 0x603138 0x60313c 0x603140 0x603144 0x603148 0x60314c 0x603150 0x603154 0x603158 0x60315c 0x603160 0x603164 0x603168 0x60316c 0x603170 0x603174 0x603178 0x60317c 0x603180 0x603184 0x603188 0x60318c 0x603190 0x603194 0x603198 0x60319c 0x6031a0 0x6031a4 0x6031a8 0x6031ac 0x6031b0 0x6031b4 0x6031b8 0x6031bc 0x6031c0 0x6031c4 0x6031c8 0x6031cc 0x6031d0 0x6031d4 0x6031d8 0x6031dc 0x6031e0 0x6031e4 0x6031e8 0x6031ec 0x6031f0 0x6031f4 0x6031f8 0x6031fc 0x603200 0x603204 0x603208 0x60320c 0x603210 0x603214 0x603218 0x60321c 0x603220 0x603224 0x603228 0x60322c 0x603230 0x603234 0x603238 0x60323c 0x603240 0x603244 0x603248 0x60324c 0x603250 0x603254 0x603258 0x60325c 0x603260 0x603264 0x603268 0x60326c 0x603270 0x603274 0x603278 0x60327c 0x603280 0x603284 0x603288 0x60328c 0x603290 0x603294 0x603298 0x60329c 0x6032a0 0x6032a4 0x6032a8 0x6032ac 0x6032b0 0x6032b4 0x6032b8 0x6032bc 0x6032c0 0x6032c4 0x6032c8 0x6032cc 0x6032d0 0x6032d4 0x6032d8 0x6032dc 0x6032e0 0x6032e4 0x6032e8 0x6032ec 0x6032f0 0x6032f4 0x6032f8 0x6032fc 0x603300 0x603304 0x603308 0x60330c 0x603310 0x603314 0x603318 0x60331c 0x603320 0x603324 0x603328 0x60332c 0x603330 0x603334 0x603338 0x60333c 0x603340 0x603344 0x603348 0x60334c 0x603350 0x603354 0x603358 0x60335c 0x603360 0x603364 0x603368 0x60336c 0x603370 0x603374 0x603378 0x60337c 0x603380 0x603384 0x603388 0x60338c 0x603390 0x603394 0x603398 0x60339c 0x6033a0 0x6033a4 0x6033a8 0x6033ac 0x6033b0 0x6033b4 0x6033b8 0x6033bc 0x6033c0 0x6033c4 0x6033c8 0x6033cc 0x6033d0 0x6033d4 0x6033d8 0x6033dc 0x6033e0 0x6033e4 0x6033e8 0x6033ec 0x6033f0 0x6033f4 0x6033f8 0x6033fc 0x603400 0x603404 0x603408 0x60340c 0x603410 0x603414 0x603418 0x60341c 0x603420 0x603424 0x603428 0x60342c 0x603430 0x603434 0x603438 0x60343c 0x603440 0x603444 0x603448 0x60344c 0x603450 0x603454 0x603458 0x60345c 0x603460 0x603464 0x603468 0x60346c 0x603470 0x603474 0x603478 0x60347c 0x603480 0x603484 0x603488 0x60348c 0x603490 0x603494 0x603498 0x60349c 0x6034a0 0x6034a4 0x6034a8 0x6034ac 0x6034b0 0x6034b4 0x6034b8 0x6034bc 

0x603010: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
0x603060: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 
0x6030b0: 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 
0x603100: 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 
0x603150: 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 
0x6031a0: 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 
0x6031f0: 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 
0x603240: 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 
0x603290: 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 
0x6032e0: 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 
0x603330: 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 
0x603380: 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 
0x6033d0: 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 
0x603420: 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 
0x603470: 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299

Как вы можете видеть, многомерный массив лежит в памяти, и два адреса памяти не перекрываются. Даже процедура освобождения массива проще, чем стандартный способ динамического выделения памяти для каждого отдельного столбца (или строки, в зависимости от того, как вы просматриваете массив). Поскольку массив в основном состоит из двух линейных массивов, только эти два должны быть (и могут быть) освобождены.

Этот метод может быть расширен для более чем двух измерений с той же концепцией. Я не буду делать это здесь, но когда вы заработаете идею, это простая задача.

Надеюсь, этот код поможет вам, насколько мне это поможет.

  • 1
    Там все еще дополнительный массив указателей. Код, использующий массив, должен сделать дополнительный уровень косвенности, потому что он не может принять array2d[i] = buffer + i * sizeX . Так что это помогает в небольшой степени, но в коде, использующем массив, компилятор не может просто увеличивать указатели для сканирования массива.
  • 2
    Да, это именно тот способ, которым это можно сделать. Но это способ C, в C ++ мы использовали бы make_unique<int[]>(sizeX*sizeY) для установки непрерывного хранилища, и make_unique<int*[]>(sizeX) для настройки хранилища для указатели (которые должны быть назначены так же, как вы показываете). Это освобождает вас от необходимости дважды вызывать delete[] в конце.
Показать ещё 2 комментария
5

Попробуйте сделать это:

int **ary = new int[sizeY];
for (int i = 0; i < sizeY; i++)
    ary[i] = new int[sizeX];
  • 3
    вы пропускаете * после 2-го int в 1-м ряду
2

Здесь у меня есть два варианта. Первая показывает концепцию массива массивов или указателя указателей. Я предпочитаю второй, потому что адреса смежны, как вы можете видеть на изображении.

Изображение 1207

#include <iostream>

using namespace std;


int main(){

    int **arr_01,**arr_02,i,j,rows=4,cols=5;

    //Implementation 1
    arr_01=new int*[rows];

    for(int i=0;i<rows;i++)
        arr_01[i]=new int[cols];

    for(i=0;i<rows;i++){
        for(j=0;j<cols;j++)
            cout << arr_01[i]+j << " " ;
        cout << endl;
    }


    for(int i=0;i<rows;i++)
        delete[] arr_01[i];
    delete[] arr_01;


    cout << endl;
    //Implementation 2
    arr_02=new int*[rows];
    arr_02[0]=new int[rows*cols];
    for(int i=1;i<rows;i++)
        arr_02[i]=arr_02[0]+cols*i;

    for(int i=0;i<rows;i++){
        for(int j=0;j<cols;j++)
            cout << arr_02[i]+j << " " ;
        cout << endl;
    }

    delete[] arr_02[0];
    delete[] arr_02;


    return 0;
}
2

Начните с определения массива с помощью указателей (строка 1):

int** a = new int* [x];     //x is the number of rows
for(int i = 0; i < x; i++)
    a[i] = new int[y];     //y is the number of columns
1

Я использовал эту не изящную, а FAST, EASY и WORKING систему. Я не понимаю, почему это невозможно, потому что единственный способ для системы разрешить создание массива большого размера и доступа к частям не разрезать его по частям:

#define DIM 3
#define WORMS 50000 //gusanos

void halla_centros_V000(double CENW[][DIM])
{
    CENW[i][j]=...
    ...
}


int main()
{
    double *CENW_MEM=new double[WORMS*DIM];
    double (*CENW)[DIM];
    CENW=(double (*)[3]) &CENW_MEM[0];
    halla_centros_V000(CENW);
    delete[] CENW_MEM;
}
1

Если ваш проект - это CLI (поддержка обычного языка Runtime), то:

Вы можете использовать класс массива, а не тот, который вы получаете при написании:

#include <array>
using namespace std;

Другими словами, не неуправляемый класс массива, который вы получаете при использовании пространства имен std и при включении заголовка массива, а не неуправляемого класса массива, определенного в пространстве имен std и в заголовке массива, но массив управляемых классов CLI.

с этим классом вы можете создать массив любого ранга, который вы хотите.

Следующий код ниже создает новый двухмерный массив из 2 строк и 3 столбца и типа int, и я называю его "arr":

array<int, 2>^ arr = gcnew array<int, 2>(2, 3);

Теперь вы можете получить доступ к элементам в массиве, по имени и написать только одну квадратную скобку [], а внутри них добавить строку и столбец и разделить их запятой ,.

Следующий код ниже относится к элементу во 2-й строке и 1-ом столбце массива, который я уже создал в предыдущем коде выше:

arr[0, 1]

Запись только этой строки - это чтение значения в этой ячейке, то есть получить значение в этой ячейке, но если вы добавите знак =, вы собираетесь записать значение в этой ячейке, то есть установить значение в этой ячейке. Конечно, вы также можете использовать операторы + =, = =, * = и /= только для чисел (int, float, double, __int16, __int32, __int64 и т.д.), Но вы уже знаете это.

Если ваш проект имеет не CLI, то вы можете использовать неуправляемый класс массива пространства имен std, если вы #include <array>, конечно, но проблема в том, что этот класс массива отличается от массив CLI. Создать массив такого типа аналогичен CLI, за исключением того, что вам нужно будет удалить знак ^ и ключевое слово gcnew. Но, к сожалению, второй int-параметр в скобках <> указывает размер (т.е. Размер), не его ранг!

Невозможно указать ранг в этом типе массива, ранг - это функция массива CLI ..

std array ведет себя как обычный массив в С++, который вы определяете с помощью указателя, например int*, а затем: new int[size] или без указателя: int arr[size], но в отличие от обычного массива С++, std-массив обеспечивает функции, которые можно использовать с элементами массива, такие как fill, begin, end, size и т.д., но обычный массив обеспечивает ничего.

Но все же std-массив - это один размерный массив, как и обычные С++-массивы. Но благодаря решениям, которые другие ребята предлагают о том, как вы можете превратить обычный двумерный массив С++ в двумерный массив, мы можем адаптировать те же идеи к std-массиву, например. согласно идее Мехрдада Афшари, мы можем написать следующий код:

array<array<int, 3>, 2> array2d = array<array<int, 3>, 2>();

Эта строка кода создает массив "jugged" , который представляет собой одномерный массив, который каждая из его ячеек или указывает на другой одномерный массив.

Если все одномерные массивы в одномерном массиве равны по длине/размеру, вы можете обрабатывать переменную array2d как реальный двухмерный массив, плюс вы можете использовать специальные методы для обработки строк или столбцов, зависит от того, как вы учитываете это в 2D-массиве, поддерживаемом массивом std.

Вы также можете использовать решение Кевина Лони:

int *ary = new int[sizeX*sizeY];

// ary[i][j] is then rewritten as
ary[i*sizeY+j]

но если вы используете std-массив, код должен выглядеть иначе:

array<int, sizeX*sizeY> ary = array<int, sizeX*sizeY>();
ary.at(i*sizeY+j);

И все еще имеют уникальные функции массива std.

Обратите внимание, что вы все равно можете получить доступ к элементам массива std с помощью скобок [], и вам не нужно вызывать функцию at. Вы также можете определить и присвоить новую переменную int, которая будет вычислять и сохранять общее количество элементов в массиве std и использовать его значение вместо повторения sizeX*sizeY

Вы можете определить собственный двухмерный массив generic-класса и определить конструктор двухмерного класса массива для получения двух целых чисел, чтобы указать количество строк и столбцов в новом двухмерном массиве и определить функцию get, которая получает два параметры целого числа, которые обращаются к элементу в двумерном массиве и возвращают его значение, и задают функцию, которая получает три параметра, что два первых являются целыми числами, которые определяют строку и столбец в двумерном массиве, а третий параметр - новый значение элемента. Его тип зависит от типа, который вы выбрали в родовом классе.

Вы сможете реализовать все это, используя или обычный массив С++ (указатели или без) илимассив std и использовать одну из идей, предложенных другими людьми, и упростить ее использование, например, в массиве cli, или как двухмерный массив, который вы можете определить, назначить и использовать в С#.

1

Я оставил вам решение, которое работает в лучшем случае для меня, в некоторых случаях. Особенно если вы знаете [размер?] Одного измерения массива. Очень полезно для массива символов, например, если нам нужен массив разного размера массивов char [20].

int  size = 1492;
char (*array)[20];

array = new char[size][20];
...
strcpy(array[5], "hola!");
...
delete [] array;

Ключ - это скобки в объявлении массива.

  • 0
    StackOverflow использует только английский, переведите ваш вопрос.
0

Я использую это при создании динамического массива. Если у вас есть класс или структура. И это работает. Пример:

struct Sprite {
    int x;
};

int main () {
   int num = 50;
   Sprite **spritearray;//a pointer to a pointer to an object from the Sprite class
   spritearray = new Sprite *[num];
   for (int n = 0; n < num; n++) {
       spritearray[n] = new Sprite;
       spritearray->x = n * 3;
  }

   //delete from random position
    for (int n = 0; n < num; n++) {
        if (spritearray[n]->x < 0) {
      delete spritearray[n];
      spritearray[n] = NULL;
        }
    }

   //delete the array
    for (int n = 0; n < num; n++) {
      if (spritearray[n] != NULL){
         delete spritearray[n];
         spritearray[n] = NULL;
      }
    }
    delete []spritearray;
    spritearray = NULL;

   return 0;
  } 
0

объявление двумерного массива динамически:

    #include<iostream>
    using namespace std;
    int main()
    {
        int x = 3, y = 3;

        int **ptr = new int *[x];

        for(int i = 0; i<y; i++)
        {
            ptr[i] = new int[y];
        }
        srand(time(0));

        for(int j = 0; j<x; j++)
        {
            for(int k = 0; k<y; k++)
            {
                int a = rand()%10;
                ptr[j][k] = a;
                cout<<ptr[j][k]<<" ";
            }
            cout<<endl;
        }
    }

Теперь в приведенном выше коде мы взяли двойной указатель и присвоили ему динамическую память и дали значение столбцов. Здесь выделенная память предназначена только для столбцов, теперь для строк нам нужен цикл for и присваивать значение для каждой строки динамической памяти. Теперь мы можем использовать указатель именно так, как мы используем 2D-массив. В приведенном выше примере мы тогда присваивали случайные числа нашему двумерному массиву (указателю). Все о DMA двумерного массива.

-1

Это не тот, который во многом детализирован, но довольно упрощен.

int *arrayPointer = new int[4][5][6]; // ** LEGAL**
int *arrayPointer = new int[m][5][6]; // ** LEGAL** m will be calculated at run time
int *arrayPointer = new int[3][5][]; // ** ILLEGAL **, No index can be empty 
int *arrayPointer = new int[][5][6]; // ** ILLEGAL **, No index can be empty

Помните:

1. ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ИНДЕКС МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕН. ДРУГИЕ ИНДЕКСЫ НЕОБХОДИМОСТЬ

2. NO INDEX МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕВАЯ ПОРОЖНО.

Как упоминалось в других ответах, звоните

delete arrayPointer;

чтобы освободить память, связанную с массивом, когда вы закончите с массивом.

  • 0
    Это все ошибки, тип arrayPointer должен отличаться

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню