python — вопросы с ответами

1 ответ
Я работаю над файлом python, который извлекает фильмы и их данные из файла JSON, а затем сохраняет данные в пользовательский объект фильма. Прямо сейчас, я могу выбрать один фильм из огромного списка. Тем не менее, я хочу иметь возможность прокручивать и получать каждый жанр, режиссер, актер и доб...
28 июль 2018, в 01:00
1 ответ
Я пытаюсь выполнить переопределение с odoo 10, правда в том, что я хочу добавить функциональность к существующему методу odoo, и я не знаю, как это сделать, я уже добавил то, что у меня было, но поведение не подходит оригинальный метод проверки нижней части оду: @api.multi def action_invoice_open(...
odoo
odoo-10
27 июль 2018, в 21:47
1 ответ
Я новичок в Python и не нашел аналогичного предыдущего вопроса. Мой вопрос: как я могу увидеть реальное содержимое списка node_list здесь, вместо этого адрес памяти? (который фактически включает имена node1, node2 и его соседей) class node: def __init__(self, name): self.name=name self.ne...
class
object
list
oop
27 июль 2018, в 21:45
1 ответ
Вот код для запуска приложения Flask вместе с сервером Bokeh, созданным из flask_gunicorn_embed.py на Github. Сначала это работает как шарм; однако, обновив страницу, эта ошибка возникает. Модели должны принадлежать только одному документу:... (остаток усечен) Кстати, код запускается с использ...
flask
bokeh
gunicorn
27 июль 2018, в 21:45
1 ответ
У меня есть функция python которая возвращает объект Flask jsonify. Когда я пытаюсь прочитать этот возвращенный объект json используя get_json() или даже json() он выдает ошибку. Вот мой код: from flask import jsonify def funct1(par1): if par1 == 'Hi': return jsonify(result=1,msg='Hello...
flask
27 июль 2018, в 21:43
1 ответ