python — вопросы с ответами

1 ответ
Я читаю документацию и не могу найти ничего явного. Скажем, что у меня есть определение protobuf MyObject.pb. Я создаю объект типа MyObject и устанавливаю каждое его поле в какое-то значимое значение. И предположим, что все значения являются примитивными примитивами (int, float, strings...). Скаж...
string
protocol-buffers
parsing
25 сен. 2018, в 22:46
1 ответ
Я новичок в глубоком обучении и Keras. Когда я использовал Keras для соответствия модели LSTM, у меня появилось следующее сообщение об ошибке: ValueError: Error when checking target: expected dense_2 to have shape (10,) but got array with shape (1,) Вот мой код для построения LSTM: def build(self,...
python-3.x
keras
deep-learning
25 сен. 2018, в 22:40
1 ответ
У меня проблема, когда chatbot.get_response() и (точно такая же проблема), когда trainer.tain() в списке английских строк. В нем говорится: OperationalError: нет такого столбца: statement.conversation И вот этот OperationalError: (sqlite3.OperationalError) нет такого столбца: statement.conversat...
python-3.x
chatterbot
25 сен. 2018, в 22:22
1 ответ
Как вы можете создать оператор if else в python, когда у вас есть файл с текстом и цифрами. Скажем, я хочу заменить значения из третьего в последний столбец в файле ниже. Я хочу создать оператор if else для замены значений <5 или если есть точка "." с нулем и, если возможно, использовать это з...
if-statement
25 сен. 2018, в 22:01
1 ответ
У меня есть список наборов данных excel с определенной информацией, как показано ниже: Category Subcategory Name Main Dish Noodle Tomato Noodle Main Dish Stir Fry Chicken Rice Main Dish Soup Beef Goulash Drink Wine Bordeaux Drink Softdrink ...
data-structures
defaultdict
25 сен. 2018, в 22:00
1 ответ