oracle — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть сценарий, который зацикливается и делает вызов Oracle через cx_oracle каждые X секунд. У меня также есть обработчик сигнала, который должен позволить сценарию корректно завершить работу после завершения процедуры оракула. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что вызов о...
sigint
cx-oracle
sigterm
10 янв. 2019, в 23:48
3 ответа
Я застрял в SQL-запросе. Я хочу обновить столбец STATUS с помощью SQL-запроса. Точное требование: у меня есть таблица SQL следующим образом. _____________________________________________ start_date end_date status --------------------------------------------- 2014/01/03 | 201...
11 окт. 2018, в 12:26
3 ответа
Итак, я новичок в своей компании, и у меня есть код, разработанный нашим прошлым разработчиком, и мне нужно немного изменить его. Здесь код: <html> <head> <title> PAYMENT LIST </title> <script language="javascript" type="text/javascript"> function urlorder(a) { var...
datetime
31 март 2015, в 07:41
1 ответ
Мне нужно отправить эту таблицу по электронной почте в качестве приложения Excel, используя PhpExcel и PhpMailer. Эта таблица является результатом запроса моего DB оракула. Мне нужно знать, как я могу использовать PhpExcel для записи этой таблицы в Excel, а затем присоединить ее к адресу электронно...
excel
email
27 март 2015, в 13:40
1 ответ
У меня есть php-скрипт, который вставляет данные из файла csv в таблицу Oracle: $handle = fopen('file.txt', "r"); for($i =1;($data = fgetcsv($handle, 10000, ";")) !== FALSE; $i++) { // The query uses placeholders for data $sql = "INSERT INTO table (col1,col2,col3,col4) V...
csv
fgetcsv
26 март 2015, в 12:49
2 ответа
Я делаю условие вставки в оракуле, что когда запись, основанная на задании и подзагороде, не существует, она должна вставить иначе, если она существует, тогда она должна обновить остальную часть значения. это моя процедура, CREATE OR REPLACE PROCEDURE WELTESADMIN.SP_JOB_INS ( JOB_V VARCHAR2, ...
26 март 2015, в 09:27