jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь показать больше диалогов в зависимости от размера моего newsArray. Почему это не работает?, я просто получаю 1 всплывающее окно. Я проверил массив и его 7 элементов в нем for(var i=0; i<newsArray.length; i++{ $("#dialog").dialog({ ...
dialog
jquery-ui-dialog
30 апр. 2014, в 12:14
2 ответа
Я новичок в jquery, и хочу включить некоторый дизайн на мою главную страницу. Но я не могу найти хороший ресурс или пример, как я могу это сделать. У меня есть набор изображений, которые выполняются по последовательности. Изображение похоже на прыгающий шар. Теперь у меня есть ссылка или якорный т...
30 апр. 2014, в 12:01
1 ответ
Мы создали уведомление с fancybox, которое нужно показать всем нашим пользователям один раз, но в настоящее время он показывает один раз на каждой странице сайта и устанавливает cookie для каждой страницы, посетившей посетителя, наш код выглядит следующим образом: // jQuery Cookie popup $(function(...
cookies
jquery-cookie
30 апр. 2014, в 11:42
1 ответ
На моей странице просмотра у меня есть приглашение, когда я пишу что-то, что мне нужно сохранить обратно в переменной позже. Я хочу передать ему метод контроллера. Я не могу передать значение контроллеру? Мой код: var reason = $("#DropDown_Select").val() oTable.makeEditable({ "sDeleteURL"...
asp.net-mvc
query-string
30 апр. 2014, в 11:40
3 ответа
Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как получить formData в методе контроллера в ASP.net MVC? <script type="text/javascript"> $(function () { $('#fileupload').fileupload({ contentType: 'application/json; charset=utf-8', url: '/Home/G...
asp.net-mvc
form-data
30 апр. 2014, в 11:40
1 ответ
Я нахожусь в процессе разработки адаптивного веб-сайта, которым я являюсь. По какой-то причине, когда я изменяю размер браузера, отзывчивость работает хорошо, однако, когда я загружаю сайт на мобильный телефон, отклика работает некорректно. Это веб-сайт: http://rcb.com.mt/wordpresstesting/Website...
responsive-design
fullpage.js