jquery-ui — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть область Draggable и Sortable область Draggable имеет полосу прокрутки, когда я пытаюсь перетащить элемент из перетаскиваемого объекта в сортировку в первой области прокрутки, прокручивается, и это не хорошо, а во-вторых, когда drag перетаскивает элемент, я не могу видеть перетаскиваемый...
jquery-ui-sortable
jquery-ui-draggable
17 окт. 2013, в 11:39
2 ответа
Я новичок в JQuery, и я разрабатываю приложение для отеля, где пользователям разрешено выбирать даты регистрации и "выписки", и я использую datepicker для этих полей. Логически, дата выписки может быть равна или больше, чем "регистрация". Я написал проверку, которая может проверить это условие, но ...
date
datepicker
jquery-ui-datepicker
17 окт. 2013, в 07:53
2 ответа
У меня есть несколько таблиц на HTML-странице, в которой мне нужно сделать содержимое внутри тегов <td> редактируемым, используя модульную форму jQuery UI Modal Form, что означает, что использование модальной формы jQuery UI должно быть в состоянии постоянно редактировать контент. Например: ...
16 окт. 2013, в 16:12
3 ответа
Итак - библиотека пользовательского интерфейса jQuery. Компонент диалога. Существует также опция "title" для этого компонента. Как мне переопределить функциональность jQuery по умолчанию, чтобы всякий раз, когда я устанавливал новый заголовок для диалога, он добавляет "xxx" перед ним?...
16 окт. 2013, в 12:33
1 ответ
Я использую JQuery DatePicker в своем проекте, и это очень эффективно, за исключением его фактического расположения на экране. Я ограничиваю диапазон дат до 60 дней и, следовательно, ограничивая календарь до 4 месяцев. Проблема в том, что он отображается длинными способами и выходит за пределы брау...
16 окт. 2013, в 12:15
2 ответа