javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я столкнулся с проблемой, которая кажется, что это может быть какая-то ошибка в движке Nashorn, но я не могу найти хороший способ перегонять тестовый пример, который продемонстрирует его. У меня есть блок кода (который работает!), Который выглядит примерно так: 'use strict'; function Dummy() { t...
nashorn
java-8
31 июль 2017, в 01:32
1 ответ
Я пытаюсь реализовать кнопку проверки Paypal, используя здесь учебник: https://developer.paypal.com/docs/integration/direct/express-checkout/integration-jsv4/client-side-REST-integration/ У меня есть файл checkout.js на странице: <script src="https://www.paypalobjects.com/api/checkout.js">&...
paypal
paypal-sandbox
31 июль 2017, в 00:17
1 ответ
Я новичок в Node.js и Express, и у меня есть проблема с контролем доступа с помощью Passport. Я хочу проверить, в какой роли пользователь вошел в систему. Моя пользовательская схема: let mongoose = require('mongoose'); let userSchema = new mongoose.Schema({ name:{ type: String, require...
passport.js
30 июль 2017, в 23:25
1 ответ
У меня есть карта, инициализированная маркерами. Всякий раз, когда я нажимаю на маркер, я хочу обновить Ngmodel. В конечном итоге это должно отразиться в ионной поисковой панели. Всякий раз, когда просмотр загружается, я вызываю initMap(), который загружает карту вместе с этим слушателем: google.ma...
angular
ionic-framework
google-maps-api-3
angular-ngmodel
30 июль 2017, в 23:25
2 ответа
Скажем, у меня есть эта коллекция: { collections: [ { collection_name: "One", url_slug: "one", collection_type: "group-one", id: 700001 }, { collection_name: "Two", url_slug: "two", collection_ty...
collections
lodash
30 июль 2017, в 23:16
1 ответ