html — вопросы с ответами

3 ответа
Я хотел бы получить на моей веб-странице следующую переменную: <html lang="en"> это способ получить доступ к этой переменной позже в коде? Заранее спасибо.
variables
programming-languages
17 фев. 2014, в 18:02
1 ответ
Я исхожу из использования Dreamweaver, и у меня было бы два жидких divs бок о бок. В Dreamweaver вы создадите два div (они будут автоматически выравниваться друг над другом), затем вы измените их размер до сетки и нажмите "переместить строку". Конечно, в чистых приложениях кода, таких как скобки, ...
fluid
fluid-layout
17 фев. 2014, в 16:53
1 ответ
Я новичок в html/php, так жаль нового вопроса. У меня есть первая страница HTML с 2 текстовыми полями в форме. Нажимая кнопку в конце формы, я перехожу на страницу PHP, в которой я получаю данные таким образом $id = $_REQUEST['id']; $password = $_REQUEST['password']; и все это хорошо. Во всяком с...
forms
17 фев. 2014, в 16:41
1 ответ
Как добавить кнопку "Назад к X-странице", где X-страница - это имя предыдущей страницы. Я красну эту запись о Request.UrlReferrer, но не понимаю, как получить заголовок страницы. Я пытаюсь проанализировать PageRefferrer и существует какой-то токен - я устанавливаю некоторое имя X-страницы, но я н...
asp.net-mvc
request
back-button
asp.net-mvc-3
17 фев. 2014, в 16:37
1 ответ
Я работаю над поисковой оптимизацией для моего сайта Jekyll, и у меня возникает проблема, когда я не могу установить метаинформацию. ... <meta name="og:title" content="{{ seo_title }}" /> ... <!-- now in my for post-loop: --> {% for post in site.posts %} <li class="post-link"> ...
jekyll
seo
17 фев. 2014, в 16:31
1 ответ
У меня есть опция выбора формы, но когда я отключу тэг select, он не будет публиковать инструкцию PHP. <select disabled name="project" data-placeholder="Project..." class="chzn-select" style="width:300px;"tabindex="4"> <option value='<?=$overzicht[0]->idProject;?>' ><?=$...
codeigniter
html-select
17 фев. 2014, в 16:19
1 ответ