html — вопросы с ответами

3 ответа
Я новичок в angularjs, и я пытаюсь отобразить два значения функции при загрузке страницы. Я могу загрузить только одну функцию. Когда я пытаюсь загрузить два метода, загружается только первый метод init. Затем я пытаюсь объявить общую функцию "data-ng-init =" initializeMethods() в html, но я не м...
01 июнь 2016, в 10:04
3 ответа
Вот этот: <xsl:text disable-output-escaping="yes" /> Я натолкнулся на эту странную линию, и мне интересно, что она делает. Из того, что я понимаю, он выводит символ "пробел", а <strong> (см. Ниже) хочет сделать его полужирным, но это звучит бесполезно. Что-то я не понимаю? Вот фрагме...
xslt
21 март 2014, в 19:34
2 ответа
У меня есть во внешнем js, который откладывается до загрузки страницы. var stylesheet=document.createElement("link"); stylesheet.href="soc.css"; stylesheet.rel="stylesheet"; document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(stylesheet); window.___gcfg={parsetags:'onload'}; var xObj=new XMLHttpR...
21 март 2014, в 19:26
3 ответа
У меня есть шрифт MyriadPro-BoldIt, я использовал его в Photoshop, чтобы создать текстовый дизайн, как показано ниже. // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я попытался добавить этот стиль, используя css, добавив ниже коды к тому же шрифту, который я преобразовал в веб-шрифты до -webkit-text-stroke: 1px ...
21 март 2014, в 19:08
1 ответ
Я пытаюсь получить маленький домашний образ на моей панели навигации на панели. По какой-то причине он отключает нижнюю часть моего домашнего изображения. Вот мой навигационный бар с сухарями: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Домашний снимок находится слева от нижней серой полосы, и отсутствует ниж...
sass
breadcrumbs
21 март 2014, в 19:02
1 ответ
helllo im делает викторину. я получаю вопросы из базы данных. в то время как im использует ajax для отображения вопросов, обновляя тег div. здесь используется код ajax. $(document).ready(function(){ $("#button").click(function(){ var q_id=$("#h_val").val(); $("#rv").val(q_id); $.ajax({ u...