html — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь создать таблицу, в которой есть две кнопки show/hide для двух столбцов. Говорят, что кнопки A и B.. a и b работают нормально, но если я использую оба в таблице... только один из них функционирует должным образом, другой doesn Я ничего не делаю.. pls hlp me Я новичок в этом <table datat...
angular-ng-if
01 июнь 2016, в 13:53
1 ответ
Поэтому я сейчас работаю над сайтом, который должен быть совместим с IE8, используя код HTML5, и в соответствии с веб-валидатором HTML и CSS3 абсолютно корректны без ошибок. Во всех браузерах я смотрю во всем, что хорошо (включая IE 11), но в IE8 НИЧЕГО не выглядит так, как должно выглядеть. У меня...
internet-explorer-8
21 март 2014, в 20:48
2 ответа
Я пытаюсь разделить контейнер div на две вертикальные части 60%, 40%. мой верхний div (который составляет 60%) всегда должен быть виден. И мой нижний div (40%) должен быть прокручиваемым, если элементы превышают его лимит. Лучшее, что я мог получить, основывается на этом: алгоритм JSFiddle, взяты...
jquery-mobile
21 март 2014, в 20:38
3 ответа
Я n00b, так что легко на меня. :) Сейчас я застрял, потому что мне нужно выяснить, почему цвет текста двух названных кнопок (Resume и Programs) не белый. Кнопки находятся внутри outerdiv класса outerdiv; поэтому они должны наследовать свойство font-color: #FFFFFF. Но, видимо, они этого не делают, ...
21 март 2014, в 20:29
2 ответа
Я пытаюсь создать веб-страницу с двумя столбцами. Я разбиваю столбцы на 2 divs с id справа и слева. Эти два столбца внутри DIV с идентификатором строкой и DIV находится внутри сНа называется таблица <div id="table"> <div id="row"> <div id="left"> </div> ...
21 март 2014, в 20:24
4 ответа
У меня есть эта длинная страница. http://prompter.rareapps.org/prompt/prompt-save.php?p=123 Я хочу сохранить его как jpeg. Я нашел это во время поиска, который, я считаю, близок к тому, что мне нужно. http://html2canvas.hertzen.com/screenshots.html Единственная проблема. Кажется, это не позволя...