apache — вопросы с ответами

1 ответ
Позвольте мне предисловие к этому, сказав, что я инженер в крупной компании и НЕ программист, поэтому мне жаль, если я уйду. Этот вопрос действительно был трудным для google ответа, который обычно означает, что я задаю вопрос ужасно. Поэтому я постараюсь ответить пользователям на то, чтобы работать...
authentication
14 дек. 2017, в 04:42
1 ответ
У меня есть приложение поиска AngularJS, однако окно поиска само по себе находится на стандартной (html-странице) (не-angularJS). Вход выглядит следующим образом: <form accept-charset="UTF-8" name="search" id="search" action="/search/app/#/results" method="get" > <legend class="title"...
11 дек. 2015, в 03:37
1 ответ
Каждый раз, когда я что-то делаю в своей установке PhpMyAdmin, в нижней части есть странный вывод, от которого я не могу избавиться. Первая строка всегда начинается с чего-то вроде: 9 queries executed 9 times in 0.0026915073394775 seconds или 3 queries executed 3 times in 0.00045561790466309 seco...
phpmyadmin
26 фев. 2015, в 23:01
2 ответа
Если я уже запускаю код в фоновом режиме с помощью exec и внутри него, я вызываю для другого exec. Является ли это возможным? Если да, нужны ли специальные разрешения? У меня есть ошибка (и я подозреваю, что в ней был встроенный exec): exec() has been disabled for security reasons Регулярный ex...
permissions
exec
26 фев. 2015, в 16:57
1 ответ
У меня есть файл.htaccess, в котором я пытаюсь перенаправить запросы на /something/ в /something ... после чего должно выполняться второе правило, которое поворачивается /something ...в /index.php?foo=something Здесь мой.htaccess: RewriteEngine on #rule 1 - disallow trailing slash RewriteRul...
.htaccess
redirect
mod-rewrite
26 фев. 2015, в 15:58
1 ответ
Я загружаю файл 3.5MB на сервер, как POST через HTTP, и получаю 413 - Request entity too large. Мои настройки PHP: upload_max_filesize - 100MB post_max_size - 100MB Что еще может быть причиной этого?
http
26 фев. 2015, в 14:45
1 ответ