Я пробовал читать некоторые статьи, но я пока не совсем понимаю понятия.
Кто-то хотел бы сделать снимок, объяснив мне, что это за технологии:
Одна вещь, с которой я сталкивался каждый раз, - это сервер, который открывает соединение и передает данные клиенту. Каким образом соединение остается открытым и как клиент получает данные? (Как клиент использует данные, может быть, какой-то код может помочь?)
Теперь, какой из них я должен использовать для приложения реального времени. Я много слышал о websockets (с socket.io [a node.js library]), но почему бы не PHP?
В приведенных ниже примерах клиент является браузером, а сервер является веб-сервером, на котором размещен веб-сайт.
Прежде чем вы сможете понять эти технологии, сначала вам нужно понять классический веб-трафик HTTP.
Сервер отправляет событие клиенту, когда появляется новая информация.
Теперь сервер и клиент могут отправлять друг другу сообщения, когда доступны новые данные (с обеих сторон).
Комета представляет собой набор методов до HTML5, которые используют потоковое и длительное опрос для достижения приложений реального времени. Подробнее о wikipedia или этой статье.
Теперь, какой из них я должен использовать для приложения в реальном времени (что мне нужно код). Я много слышал о websockets (с socket.io [a node.js library]), но почему не PHP?
Вы можете использовать PHP с WebSockets, посмотрите Ratchet.
Tieme приложил немало усилий в его отличный ответ, но я думаю, что суть вопроса OPs заключается в том, как эти технологии связаны с PHP, а не с тем, как работают каждая технология.
PHP является наиболее часто используемым языком в веб-разработке, помимо очевидной клиентской стороны html, css и javascript. Однако у PHP есть две основные проблемы, связанные с приложениями реального времени:
1) PHP начинался как очень простой CGI. PHP продвинулся очень далеко с раннего этапа, но это произошло небольшими шагами. У PHP уже было много миллионов пользователей к тому времени, когда он стал внедряемой и гибкой библиотекой C, которой он является сегодня, большинство из которых зависело от него более ранней модели исполнения, поэтому оно еще не предприняло твердую попытку избежать cgi модель внутри. Даже интерфейс командной строки вызывает библиотеку PHP (libphp5.co на linux, php5ts.dll на окнах и т.д.), Как будто он все еще обрабатывает cgi с запросом GET/POST. Он по-прежнему выполняет код, как будто ему просто нужно создать "страницу", а затем завершить жизненный цикл. В результате он очень мало поддерживает многопоточное или управляемое событиями программирование (в пользовательском пространстве PHP), что делает его в настоящее время нецелесообразным для многопользовательских приложений в режиме реального времени.
Обратите внимание, что PHP имеет расширения для предоставления циклов событий (таких как libevent) и потоков (например, pthreads) в пользовательском пространстве PHP, но очень, очень немногие из них используют их.
2) PHP все еще имеет серьезные проблемы с сборкой мусора. Хотя эти проблемы постоянно улучшались (вероятно, это самый важный шаг для завершения жизненного цикла, как описано выше), даже самые лучшие попытки создания длинных приложений PHP требуют перезапуска на регулярной основе. Это также делает его непрактичным для приложений реального времени.
PHP 7 станет отличным шагом для решения этих проблем, и он кажется очень перспективным как платформа для приложений реального времени.
Я попытался сделать заметку об этих и собрал и написал примеры из java перспективы.
Асинхронная обработка на стороне сервера
События, отправленные сервером
Поместите его здесь для любого Java-разработчика, который смотрит на тот же предмет.