Сбой wglMakeCurrent на x64

0

Я пытаюсь создать окно OpenGL на платформе x64. Мой код инициализации работает для x86/Win32, но с ошибкой для x64 на "wglMakeCurrent". Я думаю, проблема заключается либо в настройке pixelformat, либо в получении DC (getDC()). Я уже пробовал разные настройки для своего PIXELFORMATDESCRIPTOR (предположил, что реализация OpenGL в x64 не поддерживает тот, который я использую), но не имела успеха там. Отладчик указывает, что hdc может быть поврежден - (например, 0xfffffffff10102e0) - однако wglCreateContext возвращает действительный hglrc тогда (то есть 0x0000000000010000). Но даже если я изменю значение с hdc на лету до 0x0000000010102e0 (используя отладчик, перед вызовом wglCreateContext) wglMakeCurrent все равно не работает.

Я на Windows 8 с Visual Studio 12 RC 1. Любые идеи, что я делаю неправильно здесь? Или может быть какое-то ограничение реализации x64 OpenGL?

#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")

static LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
  switch (uMsg){
  case WM_DESTROY:
    PostQuitMessage(0);
    break;
  default:
    break;
  }
  return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}


int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow){
  WNDCLASSEX wc;
  ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASSEX));
  wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
  wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
  wc.lpfnWndProc = WindowProc;
  wc.hInstance = nullptr;
  wc.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
  wc.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
  wc.lpszClassName = "WindowClassTest";
  RegisterClassEx(&wc);
  DWORD dwStyle = WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX | WS_SYSMENU;
  RECT WindowRect;
  WindowRect.left = (long)0;
  WindowRect.right = (long)640;
  WindowRect.top = (long)0;
  WindowRect.bottom = (long)480;
  AdjustWindowRect(&WindowRect, dwStyle, FALSE);
  HWND hWnd = CreateWindowEx(0,
    "WindowClassTest",
    "WindowTitle",
    dwStyle,
    0, 0,
    WindowRect.right - WindowRect.left,
    WindowRect.bottom - WindowRect.top,
    nullptr,
    nullptr,
    wc.hInstance,
    (LPVOID) nullptr);
  wc.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
  ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
  SetFocus(hWnd);
  HDC hdc = GetDC(hWnd);
  int         pf;
  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
  memset(&pfd, 0, sizeof(pfd));
  pfd.nSize = sizeof(pfd);
  pfd.nVersion = 1;
  pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL;
  pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
  pfd.cColorBits = 32;
  pf = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
  if (pf == 0) {
    MessageBox(NULL, "ChoosePixelFormat() failed:  "
      "Cannot find a suitable pixel format.", "Error", MB_OK);
  }
  if (SetPixelFormat(hdc, pf, &pfd) == FALSE) {
    MessageBox(NULL, "SetPixelFormat() failed:  "
      "Cannot set format specified.", "Error", MB_OK);
  }
  DescribePixelFormat(hdc, pf, sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), &pfd);
  HGLRC hglrc = wglCreateContext(hdc);
  if (!wglMakeCurrent(hdc, hglrc)){
    MessageBox(NULL, "wglMakeCurrent() failed:  "
      "Cannot make context current.", "Error", MB_OK);
  }

  /* left out other unnecessary code here*/
  return 0;
}
Теги:
opengl
winapi
64bit

1 ответ

4
Лучший ответ

Похоже, что это очень специфическая ошибка, вызванная в некоторых случаях при запуске 64-битных приложений OpenGL в виртуальной машине Windows 8.x. Основываясь на доступных отчетах (см. Ниже), это происходит, когда

  • приложение было скомпилировано для x64 с использованием Visual Studio> = 2012
  • он выполняется в Windows 8.x, работающем внутри виртуальной машины (Parallels/VMWare)

Я испытываю ту же проблему в виртуальной машине Parallels, которая используется для компиляции моего приложения для Windows. Временным решением было либо использовать 32-битную сборку или компиляцию для 64-битной версии, используя предыдущую версию Visual Studio (я использовал 2010).

Важно отметить, что Windows 8.x, работающий на неэмулированном оборудовании, похоже, не затрагивается.

Ссылки на других людей, упоминающих эту проблему:

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню