GLUT взаимодействие с мышью

0

может ли любое тело tel m как получить больше 1-точного значения x и значения y с взаимодействием с мышью? Я хочу получить значение x1, y1 и для другой точки x2, y2

void mouse(int button ,int state,int x,int y)
{
    if(button==GLUT_LEFT_BUTTON && state==GLUT_DOWN){
    }
}
Теги:
opengl
glut

2 ответа

0

может ли любое тело tel m как получить более 1-точечное значение x и значение y при взаимодействии с мышью?

Вы имеете в виду, если пользователь несколько раз нажимает на экран? Если это так: создайте массив или список точек и добавьте входящие точки по мере их поступления.

Если вы хотите получить более одного пункта за один клик (это ровно одна точка на экране), вы должны сказать нам, что именно вы пытаетесь сделать.

Вы думаете о мультитач? Для этого у GLUT нет поддержки; вам придется переключиться на фреймворк приложения, который может работать с несколькими указательными устройствами. Или вы, или кто-то еще, добавляет поддержку multitouch в GLUT, представляя новый обработчик событий MultiPointer который поставляет указатель указателя. Но это просто гипотетически.

0

Я вообще ничего не делал с OpenGL, но не мог бы вы просто использовать && (x + 1) или сколько бы вы хотели его увеличить, проверяя значение x?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню