WaitForSingleObject на семафор не ждет, немедленно возвращается

0

Я пытаюсь сделать простую клиент-серверную программу, используя сопоставление файлов Windows, и которая использует семафоры. Клиенты отправляют на сервер 2 номера, сервер вычисляет nr1 + nr2 и nr1 * nr2. Я пробовал что-то, но он не работает даже для одного клиента, и я хочу, чтобы он работал для большего количества клиентов. Здесь код:

сервер:

#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
using namespace std;

typedef struct {
    int nr1;
    int nr2;
} Mesaj;

int main(int argc, char** argv) {

    Mesaj* mesaj;

    HANDLE createSemaphore = CreateSemaphore(NULL, 1, 1, "Semafor");
    if (createSemaphore == NULL || createSemaphore == INVALID_HANDLE_VALUE) {
        wcout << "Failed to create a semaphore\n";
    } else {
        wcout << "Created the semaphore\n";
    }

    HANDLE hMemory = CreateFileMapping(INVALID_HANDLE_VALUE, NULL,
            PAGE_READWRITE, 0, sizeof(Mesaj), "SharedMemory");

    WaitForSingleObject(createSemaphore, INFINITE);

    mesaj = (Mesaj*) MapViewOfFile(hMemory, FILE_MAP_READ, 0, 0, sizeof(Mesaj));

    printf("The numbers received are: %d, %d\n", mesaj->nr1, mesaj->nr2);

    int produs = mesaj->nr1 * mesaj->nr2;
    int suma = mesaj->nr1 + mesaj->nr2;

    printf("\nSuma numerelor este: %d iar produsul lor este: %d", suma, produs);

    ReleaseSemaphore(createSemaphore, 1, NULL);

    Sleep(INFINITE);

    return 0;
}

клиент:

#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
using namespace std;

typedef struct {
    int nr1;
    int nr2;
} Mesaj;

int main(int argc, char** argv) {

    Mesaj* mesaj, *mesaj2;

    mesaj2 = (Mesaj*) malloc(sizeof(Mesaj));

    HANDLE hMemory = OpenFileMapping(FILE_MAP_ALL_ACCESS, FALSE,
            "SharedMemory");

    if (hMemory == NULL) {
        wcout << "Error at OpenFileMapping\n";
    }

    HANDLE openSemaphore = OpenSemaphore(SEMAPHORE_ALL_ACCESS,TRUE,"Semafor");
    if(openSemaphore != NULL || openSemaphore != INVALID_HANDLE_VALUE){
        wcout<<"the semaphore is opened\n";
    }

    mesaj2 = (Mesaj*) MapViewOfFile(hMemory, FILE_MAP_WRITE, 0, 0,
            sizeof(Mesaj));

    int nr1 = 0, nr2 = 0;
    printf("Give a number: ");
    scanf("%d", &nr1);
    printf("Give another number: ");
    scanf("%d", &nr2);

    mesaj2->nr1 = nr1;
    mesaj2->nr2 = nr2;

    if (mesaj2 == NULL) {
        wcout << "Error\n"
    } else {
        wcout << "I sent " << mesaj2->nr1 << " and " << mesaj2->nr2 << endl;
    }


    system("pause");
    return 0;
}

Что я делаю неправильно? Как мне работать с семафорами?

Теги:

1 ответ

6

Когда я открываю сервер, он не ждет клиента.

В документации для CreateSemaphore говорится:

Состояние объекта семафора сигнализируется, когда его счет больше нуля и не имеет значения, когда его счет равен нулю. Параметр lInitialCount указывает начальный счетчик.

Вы прошли lInitialCount=1 когда создали семафор. и 1 > 0, поэтому семафор сигнализируется, и WaitForSingleObject возвращается немедленно.

Предположительно вы хотите создать семафор с начальным числом 0, чтобы он не сигнализировался, пока кто-то не ReleaseSemaphore.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню