Я пытаюсь создать AudioPlayer (согласно образцу Native-NDK), но без использования AssetManager, поскольку файлы, которые будут воспроизводиться, загружаются динамически и, следовательно, не упаковываются как Assset.
Поэтому мне было интересно, можно ли передать FileDescriptor из Java в JNI, который будет использоваться в такой ситуации, как пример кода JNI ниже (без использования AssetManager):
// open asset as file descriptor
off_t start, length;
int fd = AAsset_openFileDescriptor(asset, &start, &length);
assert(0 <= fd);
AAsset_close(asset);
// configure audio source
SLDataLocator_AndroidFD loc_fd = {SL_DATALOCATOR_ANDROIDFD, fd, start, length};
SLDataFormat_MIME format_mime = {SL_DATAFORMAT_MIME, NULL, SL_CONTAINERTYPE_UNSPECIFIED};
SLDataSource audioSrc = {&loc_fd, &format_mime}
К сожалению, на стороне Java FileDescriptor является классом, а не int (SLuint32), который будет использоваться SLDataLocator_AndroidFD.
Конструктор ниже:
/** File Descriptor-based data locator definition, locatorType must be SL_DATALOCATOR_ANDROIDFD */ typedef struct SLDataLocator_AndroidFD_ {
SLuint32 locatorType;
SLint32 fd;
SLAint64 offset;
SLAint64 length; } SLDataLocator_AndroidFD;
Любая помощь будет оценена!
Не уверен, что это точно ответит на вопрос, но вот немного кода, который я нашел, чтобы читать файлы с SD-карты. Если вы загружаете файлы на внешнее хранилище, это должно сработать для вас:
SLchar path[] = "/sdcard/audio/my_audio.mp3" ;
SLDataLocator_URI loc_uri = {SL_DATALOCATOR_URI, path};
SLDataFormat_MIME format_mime = {SL_DATAFORMAT_MIME, NULL,
SL_CONTAINERTYPE_UNSPECIFIED};
SLDataSource audioSrc = {&loc_uri, &format_mime};