Мне нужны пояснения относительно диаграмм UML

1

Я делаю классы для фигур, просто быстрый вопрос об их атрибутах. Первая форма:

Треугольник
-sides: int = 3

Когда он говорит "-sides: int = 3", он говорит мне, что есть три стороны или это говорит, что каждая сторона имеет значение 3?

Вторая форма:

Прямоугольник
-sides = 4;

Опять же, это 4 стороны или каждая сторона - значение 4?

Извините, это глупый вопрос, и поскольку я думаю об этом больше, возможно, это количество сторон, но если кто-то может просто прояснить это для меня, это будет очень признательно. Спасибо.

  • 0
    side - целое число со значением 3. Не указано, но я подозреваю, что это число сторон, а не side_length. Называть вещи ясно важно.
  • 0
    Интерпретация значения переменной зависит от исполнителя. Все, что UML говорит вам, - это переменная с именными sides типа int которая инициализируется значением 3 или 4 или чем-то еще. Я думаю, что в этом случае это просто означает, сколько сторон имеет форму
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
uml

2 ответа

0

Семантику модели можно интуитивно выводить из ее синтаксиса (если только это не объяснено). В этом случае "стороны" остро ссылаются на число прямых сторон формы.

Вероятно, это происходит из базового примера наследования, чтобы показать концепцию. Я бы предположил, что существует абстрактный класс "Shape", который определяет этот атрибут, поэтому он должен быть получен всеми конкретными фигурами. Чтобы полностью определить форму, вы должны указать другие атрибуты для новых классов. Что-то вроде этого:

Изображение 174551

Круг добавлен для большего разнообразия (стороны = 0).

0

Треугольник и прямоугольник (пятиугольник, шестиугольник и т.д.) - это классы, которые неявно определяют количество сторон, которые у них есть. Нет необходимости предоставлять какой-либо атрибут для определения количества сторон. Если вы определяете, например, общий класс, такой как "Графический объект", этот атрибут имеет смысл и определяет количество сторон.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню