Я разработал интерфейс для приложений iphone и теперь хочу использовать тот же интерфейс в приложениях для Android. Я читал, что Android использует dip для разрешения изображения, и я также читаю, что 1 dip = 1,5 пикселя. Я просто увеличиваю размер изображения на 1,5 пикселя. Теперь проблема в том, что изображение размыто и не так ясно, как в iphone apps.So будет какой-то орган предложить мне, как я должен сделать дизайн, чтобы его можно было использовать в iphone и Android.
dip
не просто совпадает с 1,5 пикселями. A dip
- это независимый от плотности пиксель и позволяет вам размер элементов таким образом, чтобы они выглядели одинаково на дисплеях с различным пикселем плотности. При выполнении компоновки Android масштабирует значение dip
в зависимости от плотности пикселей устройства.
Однако dip
лучше всего работает при определении размеров, которые хорошо масштабируются, например, виджетов Android. Если у вас есть изображение, вы можете всегда отображать его "фактический размер", чтобы изображение не масштабировалось и становилось размытым - т.е. Размер его в пикселях, а не dip
. Так что вам может понадобиться предоставить несколько версий каждого изображения, чтобы у вас была версия, которая хорошо подходит для плотности экрана на все устройства, которые вы хотите поддерживать. Это может означать создание нескольких разных макетов, в зависимости от того, как вы используете свои изображения.
Я думаю, что это не большая проблема. Вы просто скопируете все изображения из drawable-hdip из drawabel-mdpi.It будет работать нормально.