OpenGL: push / pop матрица VS переводит вперед и назад

1

Я хотел бы знать, что быстрее (псевдокод):

glPushMatrix()
glTranslate2f(x, y)
// do drawing
glPopMatrix()

или

glTranslate2f(x, y)
// do drawing
glTranslate2f(-x, -y)

Ожидается, что часть чертежа не будет переведена и не перемещена, она просто рисует вершины.

Теги:
opengl

1 ответ

3
Лучший ответ

Определен короткий тест времени выполнения. Первое: P

  • 0
    О, это довольно удивительно. Любая идея, почему это?
  • 0
    Я действительно не уверен. Я просто знаю, что после того, как каждая программа скомпилирована, я получаю заключение во время выполнения, и первая выходит за последнюю.
Показать ещё 2 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню