В процессе написания класса, который демонстрирует связанный список, и я не получаю результаты, которые мне нужны. Я написал класс, который содержит внутренний класс узла, а также метод вставки, который добавляет имя и оценку в список, ограничивает список до десяти, удаляя человека с самым низким счетом. Я также создал тестовую графическую программу. При запуске и вводе команды insert в списке отображается имя моего класса (GamerList), а затем "@" и числа, а не имя желания и оценка. Я подозреваю, что моя проблема была где-то в моем методе вставки. Любая обратная связь будет высоко оценена.
Класс связанного списка
class GameList
{
//node class
private class Node
{
String name;
int score;
Node next;
//Node constructor
Node(String namVal, int scrVal, Node n)
{
name = namVal;
score = scrVal;
next = n;
}
//Constructor
Node(String namVal, int scrVal)
{
this(namVal, scrVal, null);
}
}
private Node first; //head
private Node last; //last element in list
//Constructor
public GameList()
{
first = null;
last = null;
}
//isEmpty method: checks if param first is empty
public boolean isEmpty()
{
return first == null;
}
public int size()
{
int count = 0;
Node p = first;
while(p != null)
{
count++;
p = p.next;
}
return count;
}
//Override toString
public String toString()
{
StringBuilder strBuilder = new StringBuilder();
// Use p to walk down the linked list
Node p = first;
while (p != null)
{
strBuilder.append(p.name);
p = p.next;
}
return strBuilder.toString();
}
public void insert(String name, int score)
{
Node node = new Node(name, score);
final int MAX_LIST_LEN = 10;
if(isEmpty())
{
first = node;
first.next = last;
}
else if(first.score <= node.score)
{
node.next = first;
first = node;
}
else
{
Node frontNode = first;
while(frontNode.score > node.score && frontNode.next != null)
{
frontNode = frontNode.next;
}
node.next = frontNode.next;
frontNode.next = node;
}
if(size() > MAX_LIST_LEN)
{
Node player = first;
for(int i = 0; i < 9; i++)
{
player = player.next;
}
player.next = null;
}
}
}
Программа испытаний
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.util.*;
/**
This class is used to demonstrate
the operations in the GameList class.
*/
public class GameListGui extends JFrame
{
private GameList topGamers;
private JTextArea listView;
private JTextField cmdTextField;
public GameListGui()
{
topGamers = new GameList();
listView = new JTextArea();
cmdTextField = new JTextField();
// Create a panel and label for result field
JPanel resultPanel = new JPanel(new GridLayout(1,2));
resultPanel.add(new JLabel("Command Result"));
add(resultPanel, BorderLayout.NORTH);
// Put the textArea in the center of the frame
add(listView);
listView.setEditable(false);
listView.setBackground(Color.WHITE);
// Create a panel and label for the command text field
JPanel cmdPanel = new JPanel(new GridLayout(1,2));
cmdPanel.add(new JLabel("Command:"));
cmdPanel.add(cmdTextField);
add(cmdPanel, BorderLayout.SOUTH);
cmdTextField.addActionListener(new CmdTextListener());
// Set up the frame
setTitle("Linked List Demo");
setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
pack();
setVisible(true);
}
private class CmdTextListener
implements ActionListener
{
public void actionPerformed(ActionEvent evt)
{
String cmdText = cmdTextField.getText();
Scanner sc = new Scanner(cmdText);
String cmd = sc.next();
if (cmd.equals("insert")){
if (sc.hasNextInt())
{
// add index element
int score = sc.nextInt();
String name = sc.next();
topGamers.insert(name, score);
}
listView.setText(topGamers.toString());
pack();
return;
}
}
}
public static void main(String [ ] args)
{
new GameListGui();
}
}
Я полагал, что у вас был такой звонок:
topGamers.toString()
toString
, если не переопределено, выведет тип объекта и хэш-код. Оба из них совершенно бесполезны для тех из нас, которые не относятся к типу объекта и хеш-коду как к печатаемому представлению.
То, что вы хотите сделать, это реализовать вменяемое String
представление вашей GameList
вместо этого.
@Override
public String toString() {
// code
}
Ну... там небольшое предостережение - GameList
содержит только Node
s, поэтому вам нужно также извлекать информацию из каждого узла. Это означает, что для Node
вы также переопределяете toString()
.
Я оставляю эту часть как упражнение для читателя (траление списка), но вам было бы полезно собрать информацию каждого узла в StringBuilder
, а затем вернуть значение toString()
.
Нет, проблема (в этом конкретном случае я не проверял, действительно ли ваш список делает то, что он должен) заключается в том, что вы не определили метод toString
для вашего класса связанных списков, поэтому он использует значение по умолчанию для toString
определенной в object
, который печатает имя класса и расположение памяти.