Как отключить кнопку с синхронизированным циклом?

0

я пытаюсь отключить кнопку в течение 6 секунд, пока в цикле, но пока я не могу это понять.

var disabledStartTimer = setInterval(disabledTimer, 1000);

function disabledTimer() {
    var start = 0;
    if (start > 6) {
        clearInterval(disabledStartTimer);
        console.log("disabled timer stopped");
        attack.disabled = true;
    } else {
        attack.disabled = false;
        start++;
    };
}

attack = кнопка, на которую я нажимаю, чтобы атаковать.

  • 0
    attack это что?
  • 1
    Какой смысл в петле?
Теги:
dom

1 ответ

2
var start = 0;
if (start > 6){

Ясно, что это всегда будет идти в другое. Вы устанавливаете переменную в 0, а затем проверяете, если она больше 6... это не так. Вы, вероятно, хотели бы, чтобы это было глобальным, переместите его за пределы функции.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню