Привет, я использую приложение галереи в этой галерее, круговой порядок, разворачивающий прокрутку слева направо и справа налево. Я использую один обработчик при повороте галереи. Другая активность - это элемент галереи, который автоматически запускает обработчик. Отображает изображение галереи. Другое действие - щелчок галереи. изображение отображает щелкнутое изображение моя проблемная картинка клика и перехват стоп-обработчика, а не прокрутка, нажмите далее, продолжите обработать эту функцию, как можно реализовать, пожалуйста, предложите свое срочное решение
click activity
g.setOnItemClickListener(new OnItemClickListener() {
public void onItemClick(AdapterView<?> parent, View v, int position, long id)
{
try {
imageid=position;
((ImageView)findViewById(R.id.ImageViewlarge)).setImageResource(mImageIds[position]);
((TextView)findViewById(R.id.TextViewImageName)).setText(imgNames[position]);
mp = MediaPlayer.create(SeaSpell.this,audioTrack[position]);
} catch (Exception e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
}
});
обработчик галерея вращение
class RefreshHandler extends Handler {
@Override
public void handleMessage(Message msg) {
SeaSpell.this.updateUI();
}
public void sleep(long delayMillis) {
this.removeMessages(0);
if(isUpdateUI)
sendMessageDelayed(obtainMessage(0), delayMillis);
}
}
public void updateUI(){
try
{
getImages();// this method is gallery rotation in circular manner
mRedrawHandler.sleep(3000);
}
как решить эту проблему, пожалуйста, отправьте какое-либо решение на срочный
Привет Вы можете делать все, что хотите, асинхронно, но ВСЕ, что обновляет пользовательский интерфейс, должно запускаться в потоке пользовательского интерфейса. Поэтому вы должны запускать эти операции внутри Runnable с помощью функции runOnUiThread. Это процесс вашего приложения.