У меня есть простая примерная игра, в которой есть меню с кнопками для всех уровней. Я хотел иметь его, где только уровень 1 "разблокирован" или доступен для кликов, а пользователь разблокирует уровни 1 на 1. Итак, я подумал об использовании настроек и задании логического свойства для каждого уровня, но я также хотел изучить SQL и поэтому, внедрил его в игру. Теперь я могу добавлять значения в базу данных, но, читая их и сравнивая их со строкой, он ничего не делает:
public String getValue(Cursor cursor) {
String id = new String();
while (cursor.moveToNext()) {
id = cursor.getString(0);
}
return id;
}
Затем я сравниваю его с помощью string.toString(). equals ( "something" ); Есть ли лучший способ сделать то, что я хотел бы сделать? и почему он не сравнивается?
почему он не сравнивается?
Вы пытались отладить код или хотя бы распечатать значение строки, чтобы убедиться, что оно содержит значение, которое, по вашему мнению, содержит? Я уверен, что нет ошибки в реализации String.equals(), поэтому я бы сказал, что строка, которую вы сравниваете, не содержит того, что вы думаете.
string.toString().equals("something")
. Что заstring
? Где ты это используешь? Что это возвращает? Какое значениеid
возвращает эта функция? Что вы ожидаете, что это "сделать"?