HardBody2D.MovePosition не найдено в Unity

1

Я новичок в Unity.While я следую видео-учебнику "Catch Game". Я использую единство версии 4.3.3.

вот мой код.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class BasketController : MonoBehaviour {

    public Camera cam;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        if (cam == null) 
        {
            cam = Camera.main;      
        }
    }

    // Update is called once physics TimeStep  
    void FixedUpdate () {
        Vector3 rawPosition = cam.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
        Vector3 targetPosition = new Vector3 (rawPosition.x, 0.0f, 0.0f);
        rigidbody2D.MovePosition (targetPosition);
    }
}

Я получаю следующую ошибку.

error CS1061: Type 'UnityEngine.Rigidbody2D' does not contain a definition for 'MovePosition' and no extension method 'MovePosition' of type 'UnityEngine.Rigidbody2D' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Пожалуйста, исправьте мою ошибку. Спасибо заранее..

Теги:
unity3d

1 ответ

4

Вы должны иметь Unity 4.5 или новее, чтобы использовать Rigidbody2D.MovePosition: http://forum.unity3d.com/threads/cannot-figure-out-my-error.253139/

В качестве обходного пути вы, вероятно, можете использовать:

rigidbody2D.position = targetPosition;
  • 1
    Спасибо за комментарий. Вы уверены, что у Unity 4.3.3 нет функции MovePosition?
  • 1
    В соответствии с историей Unity Scriptin API, он был добавлен в 4.5: docs.unity3d.com/ScriptReference/40_history.html Вы получаете это сообщение об ошибке, если в версии Unity отсутствует эта функция или если у вас нет прав на использование выражений в файле C #. ,
Показать ещё 2 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню