Я пытаюсь получить доступ к возможностям OpenGL для телефона, прежде чем решать, использовать ли OpenGL или Canvas для рисования. Тем не менее, все функции, которые я могу прочитать для документации, требуют, чтобы у вас уже был допустимый контекст OpenGL (а именно, создайте GLSurfaceView и назначьте его рендерингом. Затем проверьте параметры OpenGL в onSurfaceCreated).
Итак, есть ли способ проверить расширения, имя визуализатора и максимальный размер шрифта телефона перед тем, как создавать любые просмотры OpenGL?
После поиска я пришел к выводу, что мне нужен действительный контекст GL, прежде чем я могу запросить его для его возможностей. Это, в свою очередь, требует Поверхности и т.д. В основном вам нужно создать поверхность OpenGL, прежде чем вы сможете проверить, что она поддерживает.
Итак, вот что я сделал: я создал новую активность (GraphicChooser, мне нужно работать с именами классов...), которая запускается вместо обычной работы. Это действие создает GLSurfaceView, который проверяет возможности устройства в onSurfaceCreated. В зависимости от того, что найдено, он запускает основное действие с некоторыми флагами о графических опциях, которые нужно использовать, а затем выходит. Каждый режим активности установлен в singleTask, поэтому выход из него не влияет на другой, и может быть только один экземпляр каждого из них. Например, после нажатия кнопки "домой" и перезапуска активности GraphicChooser, это приведет к новому намерению основной активности, которая по-прежнему активна, но не создаст новую.
Это очень грубо, и, конечно, лучший способ сделать это, но я не мог его найти. Основной недостаток заключается в том, что каждый раз, когда вы начинаете свою деятельность, есть накладные расходы на создание дополнительного.
package com.greencod.pinball.android;
import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig;
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.opengl.GLSurfaceView;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.Display;
public class GraphicChooser extends Activity {
private GLSurfaceView mGLView;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
Log.d("Graphic Chooser", "onCreate: create view and renderer.");
// get the screen size
Display display = getWindowManager().getDefaultDisplay();
int width = display.getWidth();
int height = display.getHeight();
mGLView = new GLSurfaceView(this);
mGLView.setRenderer(new GraphicChooserRenderer(this, width, height));
setContentView(mGLView);
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
Log.d("Graphic Chooser", "onResume: purely for testing purpose.");
}
@Override
protected void onDestroy() {
super.onDestroy();
Log.d("Graphic Chooser", "onDestroy: Bye bye.");
}
static final int GAME_ACTIVITY_REQUEST_CODE = 10;
public void launchGraphics(int type)
{
// launch game activity and kill this activity
Intent i = new Intent(this, PinballActivity.class);
i.putExtra("Graphics", type);
// the activity requested should go in a new task, so even if we are passing
// a request code, we will not get it when the new activity stops, but right now
// as a 'cancel' request. That is ok, just quit this activity then.
startActivityForResult(i, GAME_ACTIVITY_REQUEST_CODE);
}
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
if( requestCode == GAME_ACTIVITY_REQUEST_CODE )
finish();
}
}
class GraphicChooserRenderer implements GLSurfaceView.Renderer{
GraphicChooser _activity;
final int _width, _height;
public GraphicChooserRenderer( GraphicChooser activity, int width, int height )
{
_activity = activity;
_width = width;
_height = height;
}
final int GRAPHICS_CANVAS = 0;
final int GRAPHICS_OPENGL_DRAW_TEXTURE = 1;
public void determineGraphicSupport(GL10 gl)
{
int _graphicEngine = GRAPHICS_CANVAS;
String extensions = gl.glGetString(GL10.GL_EXTENSIONS);
// String version = GLES10.glGetString(GL10.GL_VERSION);
String renderer = gl.glGetString(GL10.GL_RENDERER);
boolean isSoftwareRenderer = renderer.contains("PixelFlinger");
boolean supportsDrawTexture = extensions.contains("draw_texture");
int[] arGlMaxTextureSize = new int[1];
gl.glGetIntegerv( GL10.GL_MAX_TEXTURE_SIZE, arGlMaxTextureSize, 0 );
if( !isSoftwareRenderer && supportsDrawTexture && _width >= 480 && _height >= 800
&& arGlMaxTextureSize[0] >= 2048 )
_graphicEngine = GRAPHICS_OPENGL_DRAW_TEXTURE;
else
_graphicEngine = GRAPHICS_CANVAS;
Log.i("pinball", "Graphics using " + (_graphicEngine==GRAPHICS_CANVAS?"Canvas":"OpenGL EOS draw texture")
+ ". OpenGL renderer: " + renderer
+ ". Software renderer: " + isSoftwareRenderer
+ ". Support draw texture: " + supportsDrawTexture
+ ". Texture max size: " + arGlMaxTextureSize[0]
+ ". Resolution: " + _width + "x" + _height );
_activity.launchGraphics(_graphicEngine);
}
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
determineGraphicSupport(gl);
}
public void onSurfaceChanged(GL10 gl, int w, int h) {
gl.glViewport(0, 0, w, h);
}
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
}
}
Предоставлено нашими друзьями в Google:
Запустите следующий код на целевых устройствах, чтобы определить, какие форматы сжатия текстур поддерживаются:
String extenstions = javax.microedition.khronos.opengles.GL10.glGetString(GL10.GL_EXTENSIONS);
http://developer.android.com/guide/topics/graphics/opengl.html docs
Для расширений:
EGLDisplay display = EGL14.eglGetDisplay(EGL14.EGL_DEFAULT_DISPLAY);
String extensions = EGL14.eglQueryString(display, EGL14.EGL_EXTENSIONS);