Mathf.Clamp не работает должным образом

1

Я разрабатываю клон игры в понг, где мой весло перемещается по коду X-Axis, потому что он ниже:

void Update () {

    Vector3 pos = transform.position;
    pos.x = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).x;
    transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(pos.x,-14f,14f),-20f,0);
    transform.position = pos;

}

Я думаю, что делаю что-то глупое, но я не вижу этого.

  • 0
    Что он делает? Вы говорите, что ваш код не работает правильно, но вы не объясняете, что он в данный момент делает
  • 0
    Я хочу сказать, что я установил границу для моего весла по оси X в диапазоне от -14 до 14, но мой весло выходит за границы, и это моя проблема.
Показать ещё 3 комментария
Теги:
unity3d
pong

1 ответ

2
Лучший ответ

Вы переназначаете позицию сразу после зажима, игнорируя это полностью

void Update () 
{
    Vector3 pos = transform.position;
    pos.x = Mathf.Clamp(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).x,
                                                        -14f, 14f);
    transform.position = pos;
}

Отказ от ответственности: я не использовал единство, поэтому это делает некоторые предположения относительно правильности синтаксиса.

  • 0
    Это работает для меня, братан, ты гений. Спасибо вам. Dharmesh
  • 0
    @DharmeshKheni - Не беспокойся. Удачи с вашим проектом

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню