Функция pop() - это функция с ошибкой типа возвращаемого значения. Функция говорит, что возвращает объект Stack, но данные находятся в структуре узла. Как мне вернуть правильные данные?
Согласно моей функции отображения, похоже, что в стек не попадают данные.
Добавление newNode-> mData = данные и проверка с помощью отладки, похоже, что вещи попадают в стек. Кажется, проблема с отображением может быть проблемой.
Я также не уверен, что мои функции push и isExist правильные...
/* Pre: The stack is initialized and searchKey is available
* Post: The function retuns true if the searchKey exists in the queue;
* otherwise return false
* Purpose: To determine if a given value exists in the stack or not
*************************************************************************/
template <class T>
bool Stack<T>::isExist(T searchKey)
{
bool exist = false;
Node<T> *temp = mHead;
if (mHead == NULL)
{
exist = false;
}
else if (temp->mData == searchKey)
{
exist = true;
}
else
{
while (temp->mNext != NULL)
{
if (temp->mData == searchKey)
{
exist = true;
break;
}
temp = temp->mNext;
}
}
return exist;
}
/* Pre: The stack is initialized
* Post: The first node in the stack is removed, and its content is
* returned. If the stack is empty return the default value
* for the given data type
* Purpose: To remove the first node in the stack
*************************************************************************/
template <class T>
T Stack<T>::pop()
{
//Temp holds the mem location of the data
//that will be popped/returned
Node<T> *temp = mHead;
if (mHead == NULL)
{
return NULL;
cout << "The stack is empty!";
}
//Makes the next node in the stack the top one
else if (mHead->mNext == NULL )
{
mHead = NULL;
mTail = NULL;
}
else
{
mHead = mHead->mNext;
}
//Increment the counter down for the popped node
mCount--;
return temp->mData;
}
/* Pre: The stack is initialized
* Post: The new node is added at the beginning of the stack.
* Duplication is allowed
* Purpose: To add a new node at the beginning of the stack
*************************************************************************/
template <class T>
void Stack<T>::push(T data)
{
Node<T> *newNode = new Node<T>;
newNode->mData = data;
//If the stack is empty
if (mHead == NULL && mTail == NULL)
{
mHead = newNode;
mTail = newNode;
}
//Otherwise mHead will be the new node next node
//The new node becomes the head
else
{
newNode->mNext = mHead;
mHead = newNode;
}
//Increment the counter to reflect the new node
mCount++;
}
template <class T>
void Stack<T>::display()
{
Node<T> *tmp;
if (isEmpty())
cout << "Empty Stack\n";
else
{
tmp = mHead;
while (tmp != NULL)
{
cout << tmp->mData << " ";
tmp = tmp->mNext;
}
cout << endl;
}
}
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
#include <iostream>
using namespace std;
template <class T>
class Stack {
private:
template <class T>
struct Node
{
T mData;
Node<T> *mNext;
/* Pre: None
* Post: This object is initialized using default values
* Purpose: To intialize date object
*************************************************************************/
Node()
{
mData = T();
mNext = NULL;
}
/* Pre: None
* Post: This object is initialized using specified data
* Purpose: To intialize date object
*************************************************************************/
Node(T data)
{
mData = data;
mNext = NULL;
}
};
Node<T> *mHead, *mTail;
int mCount;
public:
Stack();
~Stack();
int getCount();
void clear();
void display();
bool isEmpty();
bool isExist(T searchKey);
T pop();
void push(T data);
};
template <class T>
Stack<T>::Stack()
{
mHead = NULL;
mTail = NULL;
mCount = 0;
}
template <class T>
Stack<T>::~Stack()
{
while (!isEmpty())
pop();
}
template <class T>
int Stack<T>::getCount()
{
return mCount;
}
template <class T>
void Stack<T>::clear()
{
while (!isEmpty())
pop();
}
template <class T>
void Stack<T>::display()
{
Node<T> *tmp;
if (isEmpty())
cout << "Empty Stack\n";
else
{
tmp = mHead;
while (tmp != NULL)
{
cout << tmp->mData << " ";
tmp = tmp->mNext;
}
cout << endl;
}
}
template <class T>
bool Stack<T>::isEmpty()
{
return mCount == 0;
}
#endif
Вы не указали шаг в настройке данных!
template <class T>
void Stack<T>::push(T data)
{
Node<T> *newNode = new Node<T>;
//HERE! vv
newNode->mData = data;
//THERE! ^^
//If the stack is empty
if (mCount == 0)
{
mHead = newNode;
mTail = newNode;
}
//Otherwise mHead will be the new node next node
//The new node becomes the head
else
{
newNode->mNext = mHead;
mHead = newNode;
}
//Increment the counter to reflect the new node
mCount++;
}
(Пользователь исправил текст зачеркивания в редактировании)
Другие вещи, о которых нужно подумать: что это mTail
переменная mTail
, и что должно с ней происходить?
Посмотрите на свою функцию isExist
... Спросите себя, что произойдет, если вы нажмете номер, а затем спросите, существует ли это число? Будет ли он работать по назначению? Что произойдет, если вы попытаетесь выскочить из пустого стека? Что произойдет, если вы вызываете isExist в пустой стек?