Передача указателей на классы в C ++

0

Я пытаюсь передать указатель в мою функцию классов, увеличил его и сохранил значение переменной с помощью указателей. Heres мой код, он не увеличивается.

#include "stdafx.h"
#include <iostream>

using namespace std;

class test 
{
public:

    int addTo();
    test(int * currentY);
private:

    int y;
};

test::test(int * currentY):
y(*currentY)
{
}

int test::addTo()
{
    y++;
    return 0;
}

int main ()
{
    for (;;)
    {
        int pointedAt = 1;
        int * number = &pointedAt;
        test t(number);
        t.addTo();
        cout <<*number;

        char f;
        cin >>f;
    }
}
  • 0
    y это копия. Вам понадобится какое-то косвенное обращение.
  • 3
    Конечно, вы можете уменьшить это до трех или четырех строк кода.
Показать ещё 2 комментария
Теги:
pointers

1 ответ

1
Лучший ответ

Это должно сделать это:

#include "stdafx.h"
#include <iostream>

using namespace std;

class test 
{
public:
    int addTo();
    test(int * currentY);

private:
    int *y;
};

test::test(int *currentY):
    y(currentY)
{}

int test::addTo()
{
    ++*y;
    return 0;
}

int main ()
{
    for (;;)
    {
        int pointedAt = 1;
        test t(&pointedAt);
        t.addTo();
        cout << pointedAt;
    }
}

Вы должны сохранить указатель на целое число, поэтому он ссылается на тот же адрес, что и исходная переменная.

  • 0
    Спасибо! очень помогло! ценить это.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню