Я применил простой набор цветов для моего приложения, который работает правильно, за исключением того, что объекты рисуются с отсутствием точного идентификатора цвета. Таким образом, идентификаторы цвета 22,0,0, 23,0,0, 24,0,0 могут быть отобраны glReadPixles как 22,0,0. Я также попытался отключить сглаживание, но не уверен, что есть еще один параметр gl, который я должен отключить или включить, чтобы объекты рисовались, как там есть точный идентификатор цвета.
if(picked)
{
GLES10.glClear(GLES10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GLES10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
GLES10.glDisable(GLES10.GL_TEXTURE_2D);
GLES10.glDisable(GLES10.GL_LIGHTING);
GLES10.glDisable(GLES10.GL_FOG);
GLES10.glPushMatrix();
Camera.Draw(gl);
for(Actor actor : ActorManager.actors)
{
actor.Picking();
}
ByteBuffer pixels = ByteBuffer.allocate(4);
GLES10.glReadPixels(x, (int)_height - y, 1, 1, GLES10.GL_RGBA, GLES10.GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);
for(Actor actor : ActorManager.actors)
{
if(actor._colorID[0] == (pixels.get(0) & 0xff) && actor._colorID[1] == (pixels.get(1) & 0xff) && actor._colorID[2] == (pixels.get(2) & 0xff))
{
actor._location.y += -1;
}
}
GLES10.glPopMatrix();
picked = false;
}
public void Picking()
{
GLES10.glPushMatrix();
GLES10.glTranslatef(_location.x, _location.y, _location.z);
GLES10.glVertexPointer(3, GLES10.GL_FLOAT, 0, _vertexBuffer);
GLES10.glColor4f((_colorID[0] & 0xff)/255.0f,( _colorID[1] & 0xff)/255.0f, (_colorID[2] & 0xff)/255.0f, 1.0f);
GLES10.glDrawElements(GLES10.GL_TRIANGLES, _numIndicies,
GLES10.GL_UNSIGNED_SHORT, _indexBuffer);
GLES10.glPopMatrix();
}
Похоже, что андроид по умолчанию не соответствует цветному режиму 8888, так что это вызвало проблему неправильного рисования цветов для меня. Путем настройки правильного цветового режима в действии я решил проблему до сих пор, пока устройство поддерживает ее. Мне, вероятно, придется найти способ позже рисовать в другой буфер или текстуру позже, если я хочу, чтобы моя программа поддерживала больше устройств, но это будет работать пока.
_graphicsView.getHolder().setFormat(PixelFormat.RGBA_8888);