Создание пользовательского интерфейса в Android - Представления против XML

1

Я очень новичок в разработке Android, и, хотя я получаю общую предпосылку (и даже создал небольшое приложение), я смотрел другой исходный код разработчика, чтобы получить представление о том, как лучше подойти к моей разработке для более крупных проектов.

Один код разработчика считывается, в основном, с использованием как макетов XML, так и видов для различных частей пользовательского интерфейса (аналогично тому, что задается в этом вопросе). Я понимаю, что он делает, но мне кажется слишком сложным. Макеты XML предоставляют функциональность уже для создания ответов на действия. (Например, "onClick" предоставляется для большинства компонентов в XML.) Макеты могут быть сгенерированы очень легко с XML.

Итак, мой вопрос: могу ли я уйти со строительством всего моего приложения, используя только действия и XML-макеты? Могу ли я не использовать какие-либо представления? (Конечно, это предполагает относительно простой список задач - думаю, что-то подобное.) Или я пытаюсь упростить слишком много?

Теги:
android-activity
view
android-layout

3 ответа

1
Лучший ответ

Общая стратегия, которую я использую, заключается в том, чтобы максимально приблизить XML. Это совсем другой способ мышления от некоторых других систем разработки пользовательского интерфейса, но он очень крут, как только вы пройдете кривую обучения.

Я не знаю, что вы имеете в виду, выбрав "не использовать никаких просмотров". Каждый компонент пользовательского интерфейса представляет собой вид некоторого вида. Если вы имеете в виду не использовать какие-либо пользовательские подклассы View, то да, это определенно возможно. Единственная причина для создания собственных пользовательских классов View (а затем использовать их в XML!) - это когда виджеты и представления не делают то, что вы хотите. Поскольку они довольно гибкие, это имеет тенденцию быть довольно необычным (пока вы не начнете получать фантазии или не нуждаетесь в пользовательском графическом поведении).

  • 0
    Просто добавление - все мои макеты определены с использованием XML. Хотя кодирование вашего макета на Java может иметь свои преимущества, с XML вы получаете WYSIWYG-редактор и намного проще определить свой макет. Единственный недостаток в том, что если вы хотите что-то сделать с вашими Views после того, как они определены в XML, вы должны извлечь их с помощью findViewById . Но определенно перейдем на XML поверх Java.
  • 0
    Да, я имел в виду собственные подклассы View. Спасибо за разъяснение. Поэтому, пока мне не нужно какое-то настраиваемое динамическое поведение, я должен хорошо создавать свои представления непосредственно из XML. Если это так, отлично! Это то, что я подозревал от чтения, но я не совсем уверен.
1

Существует два способа создания пользовательского интерфейса для Android-приложения. Они

  • Использование XML. Вы можете использовать xml для разработки пользовательского интерфейса, предназначенного для поддержки нескольких устройств. Также XML помогает вам создавать статические компоненты.

  • Java Code. Вообще-то это не хорошая практика создания пользовательского интерфейса в Java. Его подходит, если вы создаете приложение samll. Это также полезно, когда вы хотите разработать приложение с динамическими компонентами. Если вы хотите создать динамические компоненты в пользовательском интерфейсе, код Java поможет вам достичь этого.

Хороший подход заключается в создании пользовательского интерфейса через XML, если в пользовательском интерфейсе не требуется динамический компонент. если вам требуется динамическое создание пользовательского интерфейса, тогда вы создадите пользовательский пользовательский интерфейс i, например, используя Java-код.

Поскольку вы новичок в Android, я бы хотел, чтобы вы отправили сайт разработчика Android

  • 0
    Даже если вам нужны динамические представления, вы можете использовать смесь готовых XML-файлов, которые содержат множество случаев, в которых вы нуждаетесь, с отсутствующей видимостью, и просто измените их видимость по мере необходимости. Когда вы ничего не знаете о том, на что будет похож пользовательский интерфейс ... тогда все в порядке, Java - единственный подход.
  • 0
    @NeTeInStEiN: Мне сказали только так ...
0

Я думаю, вы неправильно поняли, XML-макеты - это просто ярлык для создания представлений. В конечном итоге вы получаете одинаковые результаты во время выполнения. Смешайте, совместите, используйте тот или иной, это зависит от вас.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню