Возможно ли создать игровой сервер с узлом JS для игры в 3D-окне C++?
Есть ли способ создать мировой сервер для игры, логин, сервер символов довольно прост в использовании и вполне возможен с помощью узла.
Но когда дело доходит до сервера карты, где он вычисляет столкновение объектов и позиции символов. Как это правильно сделано? и может ли это быть сделано с узлом JS?
Это можно сделать так же, как и любой другой многопользовательский сервер, просто с различными (и, возможно, более сложными) игровыми логиками.
Вам необходимо реализовать 3D-физику мира (то есть: логику столкновения объектов, положение символа и т.д.) Как внутри сервера Node.js, так и внутри клиента, и заставить их обмениваться данными через UDP или TCP-сокеты.
Что касается методов многопользовательской коммуникации, я бы рекомендовал вам прочитать это руководство: http://gafferongames.com/networking-for-game-programmers/
Что касается физики по сети, вы должны взглянуть на это, всегда от одного и того же автора: http://gafferongames.com/game-physics/networked-physics/