TMXTiledMap показывает пустой экран

0

Я использую последний cocos-2dx-3.0 после этого урока.

http://www.raywenderlich.com/39113/cocos2d-x-tile-map-tutorial-part-1

Я сделал действительно основной файл tmx, он загружается отлично, и я добавляю его на экран, но ничего не отображается, просто пустой экран. Вот код:

bool HelloWorld::init()
{
    if ( !Layer::init() )
    {
        return false;
    }

    Size visibleSize = Director::getInstance()->getVisibleSize();
    Point origin = Director::getInstance()->getVisibleOrigin();

    auto tileMap = cocos2d::TMXTiledMap::create("tileset.tmx");
    tileMap->setPosition(Point(visibleSize.width/2 + origin.x, visibleSize.height/2 + origin.y));
    this->addChild(tileMap, 0);

    //auto sprite = Sprite::create("HelloWorld.png");
    //sprite->setPosition(Point(visibleSize.width/2 + origin.x, visibleSize.height/2 + origin.y));
    //this->addChild(sprite, 0);

    return true;
}

Поэтому, перешагнув все, кажется, загружается нормально, он находит файл, и я вижу все его свойства, но при добавлении в слой ничего не отображается. Чтобы убедиться, что все остальное подключено правильно, три строки, прокомментированные ниже, работают отлично, и они загружаются и отображаются на экране. Кто-нибудь может подумать, почему это может произойти?

Теги:
visual-studio-2012
cocos2d-x
cocos2d-x-3.0

1 ответ

0
Лучший ответ

Хорошо, поэтому после нескольких часов отладки я действительно понял, что все работает отлично. Проблема заключалась в моем файле.tmx, который имел большое пустое пятно в углу, где я еще ничего не поставил (просто пытаюсь получить что-то загруженное изначально). Однако первоначально загрузка увеличилась в левом нижнем углу, что было пустым, заставив меня думать, что ничего не загрузилось.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню