Я изучаю Android, внедряя клон Mastermind. Я хочу разбить экран (или вид) на три части: доска с догадками пользователей до сих пор и обратная связь, серия кнопок управления и серия кнопок, чтобы выбрать цвет следующей привязки.
Мой инстинкт - это модульный подход. В файлах макетов используется вложенное LinearLayouts (я знаю, что это не самая эффективная вещь, но это образовательный опыт.)
"Доска" - это обычное представление, в котором я делаю много рисунков с помощью холста. Кнопки внизу отображаются в файле макета. Обратите внимание на оранжевую полосу справа?
Прямо сейчас это другой пользовательский вид. Я хочу добавить переменное количество кнопок к этому пользовательскому представлению в зависимости от количества цветов, которое может выбрать игрок. Нажатие кнопки будет выбирать цвет для следующего привязки в угадывании плеера. (Есть 3 версии игры, простые, средние и жесткие, каждый с различным количеством цветов.)
Итак, как мне добавить переменное количество кнопок в пользовательский вид, который я создаю? Или я подхожу к этому неправильно? Должен ли я использовать готовый макет? Если да, то какой и как я мог бы динамически изменять количество кнопок в макете?
Спасибо за любую помощь. Ура!
Вы можете сделать это двумя способами:
Второй вариант более мощный, но еще сложнее, если вы учитесь.