Кто-нибудь знает о хорошем решении, которое может иметь дело с обработкой графика взаимосвязанных узлов? Для нашей цели узлы - это местоположения, и мы перемещаем материал с различными атрибутами между этими местоположениями. В какой-то момент пользователю может потребоваться запросить, какой материал находится в определенном месте, откуда он появился. Что мне нужно сделать, это прогуливать граф/дерево и суммировать количества на пути в зависимости от того, что пользователь запрашивает.
Я думал о базе данных в памяти или, альтернативно, библиотека графов может быть подходящей для такого рода проблем, но я не уверен на 100%. Его нужно вызывать из С# 4.5.
Я читал о Microsoft Trinity, и есть Neo4j, но у меня был какой-то опыт работы с любым из них.
Есть как минимум две альтернативы С# в памяти:
Fallen-8 - http://www.fallen-8.com/
OrigoDB - http://dev.origodb.com/ Автор упоминается только в списке рассылки, который он работал над графическим примером.
Мы используем VelocityGraph для наших потребностей в графике - http://www.velocitygraph.com/
Но VelocityGraph не является решением в памяти, поэтому я не уверен, как он соответствует вашим требованиям.