У меня есть обратный отсчет в javascript и кнопка, которая приостанавливает/останавливает обратный отсчет.
{"message": "Uncaught ReferenceError: x не определен", "filename": " https://stacksnippets.net/js ", "lineno": 57, "colno": 17}
function start() {
var table = document.getElementById("test");
var row = table.insertRow(0);
var cell1 = row.insertCell(0);
cell1.colSpan = 2;
var countDownDate = new Date("Apr 30, 2019 11:12:27").getTime();
// Update the count down every 1 second
var x = setInterval(function() {
// Get todays date and time
var now = new Date().getTime();
// Find the distance between now an the count down date
var distance = countDownDate - now;
// Time calculations for days, hours, minutes and seconds
var days = Math.floor(distance / (1000 * 60 * 60 * 24));
var hours = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
var minutes = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
var seconds = Math.floor((distance % (1000 * 60)) / 1000);
cell1.innerHTML = seconds;
//document.getElementById("timer").innerHTML = days + "d " + hours + "h "
//+ minutes + "m " + seconds + "s ";
if (distance < 0) {
clearInterval(x);
cell1.innerHTML = "EXPIRED";
}
}, 1000);
}
function stop() {
clearInterval(x);
}
<table id="test" class="table table-bordered table-responsive">
</table>
<button onclick="start()">Start</button>
<button onclick="stop()">Stop</button>
Я знаю, что его можно остановить в той же функции, но это всего лишь пример, в моем реальном коде он должен быть остановлен вне функции.
Как установить x
чтобы он работал вне функции?
Переменные x
не определен из функции start
, поэтому функция stop
не видит. Легкий способ решить эту проблему, объявить x
глобальным.
var x;
function start() {
var table = document.getElementById("test");
var row = table.insertRow(0);
var cell1 = row.insertCell(0);
cell1.colSpan = 2;
var countDownDate = new Date("Apr 30, 2019 11:12:27").getTime();
// Update the count down every 1 second
x = setInterval(function() {
// Get todays date and time
var now = new Date().getTime();
// Find the distance between now an the count down date
var distance = countDownDate - now;
// Time calculations for days, hours, minutes and seconds
var days = Math.floor(distance / (1000 * 60 * 60 * 24));
var hours = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
var minutes = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
var seconds = Math.floor((distance % (1000 * 60)) / 1000);
cell1.innerHTML = seconds;
//document.getElementById("timer").innerHTML = days + "d " + hours + "h "
//+ minutes + "m " + seconds + "s ";
if (distance < 0) {
clearInterval(x);
cell1.innerHTML = "EXPIRED";
}
}, 1000);
}
function stop() {
clearInterval(x);
}
<table id="test" class="table table-bordered table-responsive">
</table>
<button onclick="start()">Start</button>
<button onclick="stop()">Stop</button>
Просто объявите его в верхней части скрипта, чтобы каждая функция могла ссылаться на него:
var x;
function start() {
var table = document.getElementById("test");
var row = table.insertRow(0);
var cell1 = row.insertCell(0);
cell1.colSpan = 2;
var countDownDate = new Date("Apr 30, 2019 11:12:27").getTime();
// Update the count down every 1 second
x = setInterval(function() {
// Get todays date and time
var now = new Date().getTime();
// Find the distance between now an the count down date
var distance = countDownDate - now;
// Time calculations for days, hours, minutes and seconds
var days = Math.floor(distance / (1000 * 60 * 60 * 24));
var hours = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
var minutes = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
var seconds = Math.floor((distance % (1000 * 60)) / 1000);
cell1.innerHTML = seconds;
//document.getElementById("timer").innerHTML = days + "d " + hours + "h "
//+ minutes + "m " + seconds + "s ";
if (distance < 0) {
clearInterval(x);
cell1.innerHTML = "EXPIRED";
}
}, 1000);
}
function stop() {
clearInterval(x);
}
<table id="test" class="table table-bordered table-responsive">
</table>
<button onclick="start()">Start</button>
<button onclick="stop()">Stop</button>
Но было бы лучше избегать глобального загрязнения пространства имен, поэтому вы могли бы добиться этого, также обернув все это в IIFE и правильно подключив слушателей к Javascript, а не к HTML: (inline обработчики событий так же плохи, как eval
)
(() => {
let x;
const [startButton, stopButton] = [...document.querySelectorAll('button')];
startButton.onclick = start;
stopButton.onclick = stop;
function start() {
var table = document.getElementById("test");
var row = table.insertRow(0);
var cell1 = row.insertCell(0);
cell1.colSpan = 2;
var countDownDate = new Date("Apr 30, 2019 11:12:27").getTime();
// Update the count down every 1 second
x = setInterval(function() {
// Get todays date and time
var now = new Date().getTime();
// Find the distance between now an the count down date
var distance = countDownDate - now;
// Time calculations for days, hours, minutes and seconds
var days = Math.floor(distance / (1000 * 60 * 60 * 24));
var hours = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
var minutes = Math.floor((distance % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
var seconds = Math.floor((distance % (1000 * 60)) / 1000);
cell1.innerHTML = seconds;
//document.getElementById("timer").innerHTML = days + "d " + hours + "h "
//+ minutes + "m " + seconds + "s ";
if (distance < 0) {
clearInterval(x);
cell1.innerHTML = "EXPIRED";
}
}, 1000);
}
function stop() {
clearInterval(x);
}
})();
<table id="test" class="table table-bordered table-responsive">
</table>
<button>Start</button>
<button>Stop</button>
const timeoutSetter = (arr)=>arr.forEach(classNameId=>document.getElementById(classNameId).setAttribute('class', 'timeout'));
затем вызовите эту функцию, например,timeoutSetter(["A1","B1","C1","D1"])
Я предпочитаю эти две строки одной строке. объявить функцию и вызвать ее. @Раджа