На уровне API 10 я могу сделать
_camera.setPreviewDisplay(null);
и по-прежнему есть предварительный вызов вызова для каждого кадра после вызова
_camera.StartPreview();
Теперь на уровне API 14 (ICS) обратный вызов не запускается, если предварительный просмотр не установлен на действительное и видимое представление. Любые идеи о том, чтобы обойти это, я не забочусь о фактическом изображении, выходящем за точку обработки, и абсолютно не нужно его показывать, и я чувствую, что даже имея многоуровневые представления и придерживающийся предварительный просмотр камеры за тем, что я делаю, огромные потери процессора.
Это не единственная проблема с ICS. Даже если вы его используете, используя PreviewDisplay (вам нужен SurfaceView с размером не менее 1dp * 1dp на экране) на эмуляторе, некоторые устройства просто не запускают метод onPreviewFrame на ICS: https://code.google.com/р/Android/questions/детали? ID = 20999