Как запустить команду на эмуляторе Android?

1

Я пытаюсь включить утверждения (ключевое слово, а не методы junit) в моем проекте Android.

То, что я пробовал до сих пор: я добавил аргумент командной строки, -ea, в Eclipse (Indigo) в Eclipse> Предпочтения> Java> Установленные JRE, где я редактирую только JRE (см. Два изображения ниже). Изображение 174551

Изображение 174551

Это не сработало... Я предполагаю, что это относится к моей JVM по умолчанию, а не к dalvik VM.

Я нашел связанный пост, который предложил запустить команду против эмулятора или устройства (меня больше всего интересует эмулятор), чтобы включить утверждения. Но я не понимаю, что это значит. Команда:

adb shell setprop debug.assert 1 

Поэтому мой вопрос: как мне запустить команду против эмулятора (используя Mac, если это необходимо)?

Большое спасибо!

  • 0
    Это не тоже самое?
  • 0
    @JohnGiotta То же самое, что и что? Возможно, это помогло бы, если бы я сформулировал это как вопрос новичка. Когда я слышу «запустить команду x против y», я просто не знаю, что это значит.
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
android-emulator
assert

2 ответа

2
Лучший ответ

Поэтому мой вопрос: как мне запустить команду против эмулятора?

Откройте окно терминала (или ваш предпочтительный эквивалент, например iTerm), и введите команду в командной строке. Если вы этого еще не сделали, вам нужно добавить $ANDROID_SDK/platform-tools в ваш PATH, где $ANDROID_SDK - это где бы вы не заблокировали SDK на вашем компьютере.

0

Прежде всего необходимо знать подключенные устройства:

adb devices

Затем выберите нужное имя устройства и введите:

adb -s <device-name> shell

В этот момент вы подключены к оболочке устройства и можете выполнять команды.

С уважением.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню